- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Делали головку двигателя логана, замена направляшек, одну папрявляшку сделали криво, 2 раза гнуло клапан. Пришлось всё переделывать. Вообщем не довольны остались качеством работы.
Доброго времени суток! Делали головку двигателя логана, замена направляшек, одну папрявляшку сделали криво, 2 раза гнуло клапан. Пришлось всё переделывать. Вообщем не довольны остались качеством работы.
Муж пишет: "Ужасно дорого и ужасно некачественно! Отдал головку блока целиндров 405 Евро3, поменяли седла, клапона, сальники клапанов, направляющие клапана. Собрал двигатель (была полная капитала двигателя). После ремонта двигатель, начал жрать масло как лошадь. По трассе на 1000 км начала расходовать 1,1 л. Было принято решение снять ГБЦ. Масляные...
Муж пишет: "Ужасно дорого и ужасно некачественно! Отдал головку блока целиндров 405 Евро3, поменяли седла, клапона, сальники клапанов, направляющие клапана. Собрал двигатель (была полная капитала двигателя). После ремонта двигатель, начал жрать масло как лошадь. По трассе на 1000 км начала расходовать 1,1 л. Было принято решение снять ГБЦ. Масляные потекли по клапану во выпускных каналах со стороны сальника. Рассухарили клапана. Шток клапана зазубренны, в заусенцах. 6 сальников были порванные. Прижимная часть сальника была подранна, сальники на вид новые, но деревянные. Делают плохо, больше туда не повезем! За ремонт ГБЦ содрали 26т.р. Естественно ни кому не рекомендую эту шарашку!"
Ужасно!!! Привёз блок с поршневой под расточку 28 декабря, сказали до нового года сделают,не успели сказали к 3-4-му сделают, опять неуспели. Пообещали 8-го сделать и опять неуспели. Сделали опрессовку из под гильзы секло, решили гильзовать. По итогу после второй опрессовки секло уже из под двух гильз. Забрал блок 11-го января в том же состоянии...
Ужасно!!! Привёз блок с поршневой под расточку 28 декабря, сказали до нового года сделают,не успели сказали к 3-4-му сделают, опять неуспели. Пообещали 8-го сделать и опять неуспели. Сделали опрессовку из под гильзы секло, решили гильзовать. По итогу после второй опрессовки секло уже из под двух гильз. Забрал блок 11-го января в том же состоянии что и отдавал, денег взяли почти 10тысяч. Не рекомендую!!!
Делал расточку на Ниссан GA16DE, привез, сделали дефектовку за 100 рублей. Оставил блок у них, заказал в экзисте поршни ремонтные +0.5. Через два дня забрал, отдал 2200. Сделали все четко, даже колечки в зазорах не пришлось подгонять. Переживал, чтобы хорошо сделали, в итоге оказалось зря. Мужики дело знают. Рекомендую.
Ни кому не советую эту контору ! Была проблема прогорел клапан и седло ,сделали диагностику ,помыли ,насчитали 20000 работы : под замену все клапана ,все седла и маслосьемники соответственно ,результат : после этого ремонта бешенный расход масла вся задняя часть автомобиля в масленном чёрном налете , за 10 000 км съел 1,5 литра масла .На претензии...
Ни кому не советую эту контору ! Была проблема прогорел клапан и седло ,сделали диагностику ,помыли ,насчитали 20000 работы : под замену все клапана ,все седла и маслосьемники соответственно ,результат : после этого ремонта бешенный расход масла вся задняя часть автомобиля в масленном чёрном налете , за 10 000 км съел 1,5 литра масла .На претензии ответели что разход из за маслосьемников говорят: раз вы 10 000 проехали у маслосьемников износ появился ,хотя до этого проехал 80 000 км и маслосьемники не изнашивались ,я думаю специально делают так или втыкают не оригиналы которые им привозишь а Китай а оригиналы продают или себе забирают.В общем не обращайтесь туда если не хотите после ихнего ремонта поставить авто на продажу и не факт что продадите!