- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подыскиваю бассейн для посещения семьей. Почитав отзывы, скорее всего не пойду, т.к. антисанитария и хамство персонала в наше время жесткой конкуренции это нонсенс. Предприятия массового посещения людей, такие как кафе, рестораны, кинотеатры, досуговые центры, фитнесс-клубы, в т.ч. и бассейны должны бороться за каждого клиента, чтобы они...
Подыскиваю бассейн для посещения семьей. Почитав отзывы, скорее всего не пойду, т.к. антисанитария и хамство персонала в наше время жесткой конкуренции это нонсенс. Предприятия массового посещения людей, такие как кафе, рестораны, кинотеатры, досуговые центры, фитнесс-клубы, в т.ч. и бассейны должны бороться за каждого клиента, чтобы они возвращались и оставляли свои деньги. В наш век информационных технологий когда доступны отзывы посетителей, фото из мест посещения и пр. и игнорирование последних руководством таких мест говорит об наплевательском отношении как к посетителям таких мест, так и к своему собственному бизнесу.
Не пойду в это место.
Странно, что до сих пор еще в Роспотребнадзор никто жалобу не накатал. Закрыли бы их на месяц или оштрафовали тысяч на 300, вот тогда может быть что-нибудь и поменялось в голове у таких нерадивых руководителей бизнеса.
А пока писал, передумал, наверное и схожу, жалоба в Роспотребнадзор будет подкреплена личным опытом посещения. Опыт обращения имеется. Надо воспитывать сотрудников таких заведений либо их (заведения) закрывать на фиг.