АВТОМОЕ

Компания по продаже автозапчастей и ремонту автомобилей
  • Омск, улица 70 лет Октября, 35
  • Таксопарк 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автосервис на Новороссийской, 6. В который раз уже уезжаю от них с плохим настроением. Когда-то одну машину подломали и сказали, типа, эта запчасть у вас уже того, старенькая, вот и навернулась, а мы просто рядом стояли. С тех пор с серьезными проблемами туда не ногой. В этот раз, выбрал попроще задание. Записался на компьютерную диагностику. Когда...

Показать целиком

Автосервис на Новороссийской, 6. В который раз уже уезжаю от них с плохим настроением. Когда-то одну машину подломали и сказали, типа, эта запчасть у вас уже того, старенькая, вот и навернулась, а мы просто рядом стояли. С тех пор с серьезными проблемами туда не ногой. В этот раз, выбрал попроще задание. Записался на компьютерную диагностику. Когда записывался, мне сказали, что это будет простое считывание ошибок. Хотя, при словах компьютерное диагностирование ожидаешь ....– это комплекс мер по проверке блоков электронной системы управления, электронных узлов автомобиля, датчиков, индикаторов, модулей. А что в итоге? За 500р. тут не делают такой диагностику, за 500р. реально, просто считают ошибки(возможно не все). И всё. Мне выдали листок с ошибкой и помахали рукой. Я просил присутствовать при диагностики. Это была единственная причина, почему я согласился на эту услугу. Я надеялся объяснить что и какие у меня проблемы с машиной лично мастеру, чтобы, может быть, услышать совет, мысль о проблеме, хоть что-то услышать от специалиста. Мне разрешили присутствовать. НО! Не пустили. Так как не оказалось жилетов. Начальник приемки, дядька, что сидит за столом в гараже, и бегает с бумагами, не особо вежливый. Недовольно проворчал: жилетов нет, стой, жди, безопасность. И вообще, ошибку снимут и он принесет листок. Так вот, об услуге. В гараже у какого-нибудь дяди Васи, можно больше увидеть и узнать, при компьютерной диагностики, чем в Автомое! За что берут 500р. в этой конторе?! За считывание ошибок? При подключении сканера, я хочу знать как чувствуют датчики, есть ли пропуски зажигания(на это не всегда есть ошибки, но есть счетчики которые это фиксируют при работающем двигателе), пообщаться с диагностом, в конце концов!!! Тут же, за 500р, ничего этого нет. И кстати, мой китайский сканер за 200р. делает больше, чем ваш. Я знаю, что у меня есть еще одна ошибка (и как временная и как постоянная она висит), но ваш диагност, за 500р. (300р. со скидкой на бонусы), ее не увидел! Что у вас за аппаратура такая? Хотел снова масло у вас брать и на замену...а теперь не уверен. Было бы интересно посмотреть, что у вас комплексная компьютерная диагностика за 1600р. выдаст. Но я не рискну. Мне кажется, но это не точно, это мои личные подозрения, основанные на поездки в ваш сервис ранее, что машина там и "умрет" от таких специалистов. Гайки крутить каждый может, но чинить не все умеют.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Александр! При звонке в автосервис, а также при разворе с администротором и сервис консультантом при оформлении заказ наряда с вами оговаривали работу считывание кодов ошибок. При этом сервис консультант подробно пояснил что входит в данный вид работ, а также предупредил о том, что не все ошибки могут быть выявлены на вашем автомобиле. Несмотря на это вы дали свое согласие на эти работы, что подтверждает аудиозапись с сервис консультантом и ваша подпись в заявке на ремонт. О компьютерной диагностике речи не шло. На вашу жалобу, о том что вас не пропустили в ремзону: каждый клиент имеет право зайти к своему автомобилю, но только в жилете и каске. В тот момент, когда вы собирались зайти в ремзону все каски и жилеты разобрали другие клиенты, которых вы видели. Согласно техники безопасности мы не имеем право пускать клиентов без каски и жилета. Мы отреагировали на сложившуюся ситуацию и уже приобрели доп средства, чтобы ситуация не повторилась и каждый клиент мог пройти в ремзону. В качестве подтверждения своих слов мы готовы предоставить вам копии аудиозаписи и копию заказ наряда с вашей подписью.

  • Во как? Не буду я с вами спорить. Уже все сказал. НО! Мне звонил ваш начальник и предложил вернуть деньги, за то, что меня не пустили в рем.зону. Хочу их получить. Звоните, возвращайте(номер, уверен, знаете). Поеду, на эти деньги масло поменяю...в другом месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Александр Сергеевич, 16.04.2021. с Вами связывался руководитель нашего автосервиса, по итогу разговора вы договорились о повторном считывание кодов ошибок и в случае если первая была выполнена некорректно, мы вернем Вам деньги за первую услугу.

    При этом в автосервис Вы так и не обратились, но написали повторный отзыв.

    Сегодня 03.05.2021. с Вами так же связался руководитель нашего автосервиса и пригласил Вас на «повторное считывание кодов ошибок».

    Мы очень надеемся, что Вы выберете время и приедете к нам в автосервис, для того, что бы решить сложившуюся ситуацию.

    Нам так же как и Вам важно разобраться в данной ситуации и в том случае если мы допустили ошибку, сделать так, что бы подобных ошибок больше не повторялось.

    Ждем Вас в нашем автосервисе, с уважением к Вам компания АВТОМОЕ.

  • Что с вами не так? Почему вы все время выставляете меня идиотом? При первом разговоре ваш руководитель предлагал просто вернуть деньги и то, только потому что признали, что не смогли предоставить мне доступ в рем.зону (ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ Я ПРИЕХАЛ НА ВАШЕ СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК - увидеть и получить консультацию). За это вернуть хотели деньги, а не за проделанную работу. Теперь, 03.05.2021, поговорили и пришли к выводу, что я приеду со своим прибором из Китая за 200р. и покажу, какие ошибки вы не нашли. Что вы выдумываете? Кстати, консультации по ошибкам даете или это в стоимость не входит? Хотя, мне так же сказали, что у них нет услуги "Поговорить с мастером". Как это?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы