- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Студия внушила доверие (потому что там обучают) и решила я записаться на маникюр.
Мастер Бережных Наталья. Сейчас смотрю она только как "мастер педикюра" указана.
Видимо, маникюр с тех пор (а была я у горе-мастера прошлым летом) делать она так и не научилась.
В этом чудном заведении я провела 5,5 (!!!!!) часов! На одном лишь маникюре.
Снятие...
Студия внушила доверие (потому что там обучают) и решила я записаться на маникюр.
Мастер Бережных Наталья. Сейчас смотрю она только как "мастер педикюра" указана.
Видимо, маникюр с тех пор (а была я у горе-мастера прошлым летом) делать она так и не научилась.
В этом чудном заведении я провела 5,5 (!!!!!) часов! На одном лишь маникюре.
Снятие старого ГЛ + покрытие. Дизайна не было. + Цена такого счастья 1300 руб, как у топ-мастера. Только мастер-то не топ далеко. Как рассказала сама, работает с зимы, и вот чаще ей приходилось делать педикюры, чем маникюры. Поэтому на педикюрах "руку набила", а на маникюрах - нет.
А зачем бы мне такое счастье за свои же деньги? Никто меня не предупреждал, что записывают к стажеру-недоучке, и не поставил в известность, что на мне так откровенно будут практиковаться .Столько времени я на наращивании в кои-то века не проводила. А тут гель-лак.
По итогу, казалось бы, "мастер" тщательно и аккуратно работает, раз так долго, но нет!
Лак растекался, плыл и затекал на боковые валики. Аппаратом все это подпиливалось и приводилось в более или менее божеский вид. Ногтевая пластина не выровнена, база застыла буграми. Ни попить, ни прерваться за все это время мне предложено не было. 5,5 часов на стуле, не вставая!!! Мне должны были за такое заплатить, а не я.
Стыд и позор таким "учителям" и "мастерам" данной студии!
Мы тщательно просмотрели все записи и подходящая, по вашим словам есть 28 июля в 13:00. Оплата была произведена картой, в 17:21, то есть вы были на маникюре у нас 4 часа 20 минут (при условии, если вы пришли без опозданий) это конечно тоже очень долго, но это не 5,5 часов. У нас в студии есть гарантия, в течении 7 дней мы переделываем, если что то...
Мы тщательно просмотрели все записи и подходящая, по вашим словам есть 28 июля в 13:00. Оплата была произведена картой, в 17:21, то есть вы были на маникюре у нас 4 часа 20 минут (при условии, если вы пришли без опозданий) это конечно тоже очень долго, но это не 5,5 часов. У нас в студии есть гарантия, в течении 7 дней мы переделываем, если что то не так. Почему вы сразу не написали? Вы написали спустя почти год))) Мы очень ценим клиентов и всегда лояльно относимся, всегда идем на встречу, но вы нам не дали обратную связь, чтоб мы разрешили эту ситуацию.
Здравствуйте, Можете написать когда вы у нас были в последний раз? И можно ваш телефон, мы посмотрим в нашей базе были ли вообще вы в нашей студии. В вашем отзыве много не состыковок. Если вы были последний раз прошлым летом, то почему написали отзыв только сейчас? Мастер Наталья у нас работает не с зимы, а с середины марта 2018 года. Педикюры она начала делать гораздо позже, поэтому она не могла вам сказать, что руку на педикюрах набила больше, чем на маникюрах. Я сама в прошлом году летом еще жила в Омске, постоянно находилась в студии, у нас не было ни разу ситуаций, чтоб Наталья просидела с клиентом 5,5 часов
Разве можно было ожидать другого ответа!
Это вместо извинений, видимо)) Была я в июле. И Вас в студи не было. Время 13.00, вышла ок. 19.00
Комментарий скрыт
Фейковые - это у вас мастера и обучение. А также ваши ответы.
Свои личные данные указывать здесь, на всеобщее обозрение, не считаю нужным. Ошибку вы свою не признаёте все равно, что говорит лишь о том, что вам наплевать на клиентов, лишь бы деньги несли, а качество и ответственность - не ваш конек.
P.S. Ни одного отзыва с апреля месяца, а за сегодня - сразу 4 шт. с оценкой "5" - еще одно подтверждение ваших липовых положительных отзывов.
Мы тщательно просмотрели все записи и подходящая, по вашим словам есть 28 июля в 13:00. Оплата была произведена картой, в 17:21, то есть вы были на маникюре у нас 4 часа 20 минут (при условии, если вы пришли без опозданий) это конечно тоже очень долго, но это не 5,5 часов. У нас в студии есть гарантия, в течении 7 дней мы переделываем, если что то не так. Почему вы сразу не написали? Вы написали спустя почти год))) Мы очень ценим клиентов и всегда лояльно относимся, всегда идем на встречу, но вы нам не дали обратную связь, чтоб мы разрешили эту ситуацию.
Позорище.