- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обратился с диагностической картой и уже установленой неисправностью. Полтора месяца Алексей кормил завтраками, пояснял, что не успевает. В итоге вернул снятую трубку высокого давления, пояснив, что обратно прикрутить нет времени, взял 1000 р. за работу. При обращении в нормальный сервис, выяснилось, что штуцер на трубку приварили в противоположную...
обратился с диагностической картой и уже установленой неисправностью. Полтора месяца Алексей кормил завтраками, пояснял, что не успевает. В итоге вернул снятую трубку высокого давления, пояснив, что обратно прикрутить нет времени, взял 1000 р. за работу. При обращении в нормальный сервис, выяснилось, что штуцер на трубку приварили в противоположную сторону, в итоге установить не возможно. Итог обращения к Алексею - 1000 р., усложнение и удорожание дальнейшего ремонта, пол лета без кондера. Не в коем случае не обращайтесь пожалейте себя и свои автомобили. Кстати деньги вернуть отказался, сказал, что трубку сварил правильно, просто у меня автомобиль не правильный, поэтому "не подошло". Ну хоть чувство юмора есть, или наглость?