- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис BOSCH я не рекомендую никому, лохотронщики полные.
Хотел стать их клиентом, находятся рядом, живу за их огородами, почему нет, плюс экзист тут же, удобно! Поехал на якобы "полную" диагностику авто (1100р.) которая оказалась абсолютно не полной, а как бы сказать - пацаны в гаражах за 300 рублей такую делают! Плюсом к псевдо "полной"...
Сервис BOSCH я не рекомендую никому, лохотронщики полные.
Хотел стать их клиентом, находятся рядом, живу за их огородами, почему нет, плюс экзист тут же, удобно! Поехал на якобы "полную" диагностику авто (1100р.) которая оказалась абсолютно не полной, а как бы сказать - пацаны в гаражах за 300 рублей такую делают! Плюсом к псевдо "полной" диагностике доплатил за "подкапотную" диагностику (550р.) где в итоге провели больше визуально/слуховой осмотр, не проверив элементарно такую наиважнейшую деталь как ремень ГРМ. Вину, за то, что это не было проверено, спихнули на меня, якобы я их об этом не просил 😁😂 (полная диагностика). В итоге при общей сумме диагностики в 1650р. в бумажном плане я получил только лист с ошибками комп.диагностики и лист с диагностикой подвески (НЕ стендовой, а просто методом лома и визуального осмотра. Уточню повторно - как у пацанов в гаражах, хотя у них наверняка лучше). Сравнить есть с чем, например: в Субару клубе на Кемеровской, где за меньшие деньги реально ПОЛНОЙ диагностики без всяких подкапотных доплат проверяют досконально ВЕСЬ авто - проверял не раз, пока ездил на Субаре, им говорить ни чего не нужно было, что и где смотреть, так как ПОЛНАЯ диагностика в Субару клубе по праву ПОЛНАЯ. В итоге понял, что в близи от дома автосервиса лучше чем "Взлёт" нет.
За то, что хоть что-то продиагностировали, поставлю 3, только потому, что нет оценки 2,5.
Здравствуйте!
Алексей, хотим поблагодарить Вас за оценку (в количестве 3 ***) нам есть к чему стремиться и мы будем стараться, приняв во внимание все замечания и пожелание.
Данный отзыв отписывался нами, а также партнерами, поэтому вынуждены опубликовать его повторно.
Приносим извинения за не лучшее впечатление.
С уважением, Бош Авто Сервис
За 300 ₽ в гаражах, так почему сразу туда не поехал???? Нет таких цен!
Первое - "почему сразу не поехать за 300р." - в тексте чётко и ясно выражено, что не такого сервиса я ожидал за эти деньги, а как утверждает сам сервис "ПОЛНОГО". Второе - проверить подвеску за 300р. ломом можно много где, а на стенде можно от 500р., а порой и от 400р.
В нормальном сервисе, дадут документ о проведённых работах, а в гаражах нет и ходи потом доказывай что тебе где сказали! А тут получил бумагу и они отвечают за каждое слово! Сам работаю в этой сфере и я их понимаю. Каждый второй приходит после гаражной диагностики и меняем им нормальные запчасти на новые!!! А потом думай какая экономия!
в случае ремонта автомобиля нет спора, только настоящий сервис центр, с документальной составляющей. Здесь же речь идет только о диагностической составляющей.
Здравствуйте!
Алексей, хотим поблагодарить Вас за оценку (в количестве 3 ***) нам есть к чему стремиться и мы будем стараться, приняв во внимание все замечания и пожелание.
Данный отзыв отписывался нами, а также партнерами, поэтому вынуждены опубликовать его повторно.
Приносим извинения за не лучшее впечатление.
С уважением, Бош Авто Сервис
К сожалению, в процессе коммуникации возникло недопонимание, точнее при согласовании объёма диагностических работ с Клиентом. С Вами был согласован следующий объём работ: диагностика подвески, компьютерная диагностика, диагностика состояния приводных ремней, проверка уровня жидкости ДВС, ГУРа, АКПП, проверка уровня и качества охлаждающей и тормозной жидкостей. А также диагностика подшипников навесного оборудования, включающая в себя поиск причины постороннего шума. При наличии возможности и без дополнительных материальных затрат для Клиента проводится общая визуальная проверка состояния ремня ГРМ. В случае с вашим автомобилем для диагностики ремня ГРМ необходимо произвести снятие и установку (далее с/у) корпуса воздушного фильтра, с/у крышки клапанов с заменой прокладки, с/у кожуха ремня ГРМ - все вышеуказанное подразумевает под собой отдельный объем работ, который не был согласован с Вами.
С сотрудником проведен внеочередной инструктаж, который позволит избежать повторения вышеописанного случая.
От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Бош Авто Сервис
Волгоградская 38/1
Спасибо за Ваш ответ!
Ну не знаю был несколько раз в этом сервис центре бош..нормальный сервис все доходчиво и понятно...но я всегда был у одного и того же мастера...и не нужно его сравнивать со взлетом...где мне вместо съёмника кувалдой долбили пока по шапке мастер не получил...где для замены лампочки габарита мастер электрик мне хотел снять бампер на авто...во взлет я больше не ногой..хотя развал там сделали замечательно...вот на развал к ним можно....
видимо мне тогда не повезло, хотя уже выяснили, что это реально такая у них система работы, "полная диагностика" которая ничего не диагностирует.