- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправили металлический шкаф из Новосибирска в Омск.
Заказали забор груза, обрешётку, доставку в Омск до склада транспортной компании. Оплатили услугу. В Новосибирске груз забрали в пятницу. В понедельник груза в Омске нет. Обещают привезти ко вторнику. Типа забыли положить. Вес шкафа 125 кг, объем 1 куб. метр. Документы уже приехали в Омск. А шкаф...
Отправили металлический шкаф из Новосибирска в Омск.
Заказали забор груза, обрешётку, доставку в Омск до склада транспортной компании. Оплатили услугу. В Новосибирске груз забрали в пятницу. В понедельник груза в Омске нет. Обещают привезти ко вторнику. Типа забыли положить. Вес шкафа 125 кг, объем 1 куб. метр. Документы уже приехали в Омск. А шкаф "забыли"! Обещают в понедельник машину отправить.
Вторник. Груза нет!!! Где? В Новосибирске! Почему? Потому что в понедельник не отправили! Почему? Потому что не смогли ... (не влезло в машину, забыли положить, не смогли обрешетку (с пятницы!!!) сделать, что с вашим грузом не так и др. версии отмазок на каждый звонок) Когда будет? В среду! Во сколько? После обеда.
ГДЕ??? Где, мать вашу, транспортная компания Байкал??? Где нормальная транспортная компания Байкал, которая работала раньше?
Вы мне так испортили отношения с заказчиком, что под вопросом наше дальнейшее сотрудничество в принципе! Это был образец. Везти его пять дней надо сильно стараться. Теперь вся поставка под вопросом.
Никогда больше вашими услугами не воспользуюсь. и другим не советую. Вы опустились до уровня ПЭКа. Такая же шарашкина контора ....
Просим Вас уточнить детали, которые помогут идентифицировать произошедший случай: дата обращения, детали заказа, верное название транспортной компании, адрес транспортной компании в которую Вы обращались.