- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали стол без проблем, хотя сейчас забронировать в выходной день, когда открыты только веранды, довольно проблематично. Пришли, стоим ждем, пока нас посадят, у входа минут 5. Ожидание официанта и администратора, подачи меню, подачи блюд и напитков очень долгое, хотя некоторые столы на веранде были пустыми. Горячие блюда по вкусу более...
Забронировали стол без проблем, хотя сейчас забронировать в выходной день, когда открыты только веранды, довольно проблематично. Пришли, стоим ждем, пока нас посадят, у входа минут 5. Ожидание официанта и администратора, подачи меню, подачи блюд и напитков очень долгое, хотя некоторые столы на веранде были пустыми. Горячие блюда по вкусу более менее, но говяжий язык за 640 р явно не должен быть сухим, будто лежал и ждал своего звездного часа. Кальян... просто КАТАСТРОФА! Готовился минут 40 при том, что мы единственные заказали кальян. Покурился 15 минут и начал горчить, пропал дым, позвали кальянщика, подождали еще минут 10, высказали недовольство, ждали еще 10 минут администратора, в итоге кальян нам вычли и извинились, а кальянщик сказала, что вообще не она его раскуривала и может заменить на другой, но времени ждать у нас не было да и желания тоже. Выводы: 1. музыкальное сопровождение ооочень устаревшее; 2. складывается ощущение, что официанты да и вообще персонал просто в полной запаре и бегают мимо, занимаясь своими делами, надолго пропадая внутри и очень медленно реагируя на любые просьбы, хотя все вежливы и учтивы; 3. Блюда кажется не стоят своих денег; 4. Не беритесь за кальян, если не можете сделать хорошо; 5. Интерьер на веранде приятный глазу, мебель выглядит обновленной, вид шикарный, но только в той части веранды, которая смотрит на реку, мы смотрели на обшарпанное здание и сваленные в кучу куски снятого где-то асфальта. Были первый раз, но больше, скорее всего, не придем - поели, отдали 3700 и пошли отдыхать в другой ресторан, выводы делайте сами.
Добрый день Людмила. Меня зовут Станислав, я собственник ресторана Баловень. Очень жалко что Вы не получили максимальное удовольствие от пребывания в ресторане. Моменты с официантами мы обязательно разберём. Что касается кальяна, то это первое нарекание на него. Просим прощения за кирпичи и пыль, но у нас в доме идёт ремонт и в связи с этим есть...
Добрый день Людмила. Меня зовут Станислав, я собственник ресторана Баловень. Очень жалко что Вы не получили максимальное удовольствие от пребывания в ресторане. Моменты с официантами мы обязательно разберём. Что касается кальяна, то это первое нарекание на него. Просим прощения за кирпичи и пыль, но у нас в доме идёт ремонт и в связи с этим есть определенные неудобства.
Комментарий скрыт
ну если с набережной по лестнице подняться, то прямо перед Вами вход внутрь, налево одна часть веранды с видом на реку, направо вторая часть с видом на внутренний двор
У них вокруг входа какая то жуткая грязища. Действительно навалены кучки кирпичей. В траве мусор. Деревья покрыты дорожной пылью. Ну вот точно не после того входа ничего хорошего не ждешь)
Добрый день Людмила. Меня зовут Станислав, я собственник ресторана Баловень. Очень жалко что Вы не получили максимальное удовольствие от пребывания в ресторане. Моменты с официантами мы обязательно разберём. Что касается кальяна, то это первое нарекание на него. Просим прощения за кирпичи и пыль, но у нас в доме идёт ремонт и в связи с этим есть определенные неудобства.