- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательное кредитное учреждение - факты нарушения законодательства: обработка персональных данных без разрешения, запись переговоров без предварительного уведомления ... На редкость профессиональный и качественный подход к работе ...
Замечательное кредитное учреждение - факты нарушения законодательства: обработка персональных данных без разрешения, запись переговоров без предварительного уведомления ... На редкость профессиональный и качественный подход к работе ...
"Все разговоры записываются" общеизвестная фраза, когда обращаешься в любой колл-центр. Вообще непонятна ваше претензия, в чем конкретно она заключается. если есть вопросы пишите напрямую в банк на официальный почтовый ящик. Или , например, в Вконтакте есть официальная группа банка, где быстро решают вопросы http://vk.com/binbank.... Банк надежный и адекватный – это бесспорно и на сегодня самое важное для меня, как для клиента.
А для меня как НЕ клиента данного кредитного учреждения важно: сохранение тайны моих персональных данных которые на текущий момент незаконно хранятся и используются ПАО БИНБАНК, важен факт игнорирования кредитным учреждением жалобы на незаконное использование персональных данных, важен факт НЕ предупреждения о факте ведения записи телефонных переговоров при поступающем ко мне звонке из ПАО БИНБАНК. Меня гораздо больше интересуют попытки сотрудников БИН безвозмездно привлечь меня к процессу взыскания задолженности с одного из моих соседей, не могут взыскать самостоятельно - пусть передают по агентскому и платят за это. Именно поэтому мой отзыв и заканчивается " высокой оценкой качества" работы сотрудников БИНБАНК.
Мало того они ещё и деньги за какие то смс списывают которые не приходят, и загоняют тем самым в долго!!!