- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался сегодня в этот офис банка с просьбой помочь мне сделать "он-лайн банк". Сначала ко мне отнеслись хорошо, начали консультировать меня по установке приложения банка на телефон. Но потом сотрудница банка начала отвлекаться на посторонние разговоры, беседы с посетителями банка и ей стало не до меня. Я не очень хорошо "дружу" с современными...
Обращался сегодня в этот офис банка с просьбой помочь мне сделать "он-лайн банк". Сначала ко мне отнеслись хорошо, начали консультировать меня по установке приложения банка на телефон. Но потом сотрудница банка начала отвлекаться на посторонние разговоры, беседы с посетителями банка и ей стало не до меня. Я не очень хорошо "дружу" с современными гаджетами и мне необходима была помощь и подсказки при установлении он-лайн банка. Но сотрудница банка потеряла интерес ко мне как к клиенту банка и занималась разговорами по телефону о том, как она скучает и т.д. Очень было неприятно...