- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк ВТБ мне всегда импонировал, но, скорее всего, потому что раньше имела дело только с филиалом на Жукова. Здесь же понятие клиентоориентированности отсутствует напрочь. Оставила заявку на сайте на получение мультикарты. Получила стандартную отписку по почте, мол, ожидайте, вам позвонят со дня на день. Ага. Через полтора месяца звоню на горячую...
Банк ВТБ мне всегда импонировал, но, скорее всего, потому что раньше имела дело только с филиалом на Жукова. Здесь же понятие клиентоориентированности отсутствует напрочь. Оставила заявку на сайте на получение мультикарты. Получила стандартную отписку по почте, мол, ожидайте, вам позвонят со дня на день. Ага. Через полтора месяца звоню на горячую линию, спрашиваю, а что, собственно, пошло не так? Оказывается, моя карта была готова через неделю и спокойно полеживала в этом прекрасном отделении. Ок, прихожу забирать. Забрала. Пользую активно, пополняю, опустошаю, снова пополняю. Планирую, как потратить бонусы в виде доп.процентов по накопительному счёту. Проходит обозначенная дата, а никаких доплат нет. Опять горячая линия и ответ оператора - а у вас не подключена никакая опция, пакет Базовый, закатайте губу. А подключить только в офисе, а почему не подключили сразу - хз, а то, что вы отмечали желаемую опцию при заявке - нууууу, все равно надо опять идти в банк и подключать. Ппц. Айм вери дисапойнтед.