- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв скорее на весь банк, чем на конкретное отделение.
- После получения карты в этом отделении начался шквал спам-звонков. Совпадение?
- ВТБ и "дочки" сообщают клиентам-пенсионерам об одобренном кредите, приглашают в отделение, а там в кредите отказывают.
- В отделениях ВТБ и "дочек" нет касс - выше лимита по карте не снять, а если будете...
Отзыв скорее на весь банк, чем на конкретное отделение.
- После получения карты в этом отделении начался шквал спам-звонков. Совпадение?
- ВТБ и "дочки" сообщают клиентам-пенсионерам об одобренном кредите, приглашают в отделение, а там в кредите отказывают.
- В отделениях ВТБ и "дочек" нет касс - выше лимита по карте не снять, а если будете снимать несколько дней подряд, карту вам могут заблокировать.
- Дважды за короткий период натыкался на почти пустые банкоматы - даже в пределах лимита может не получиться снять наличку.
- Онлайн-банк и приложение "сырые" (худшие, что использовал) - в порядке вещей, например, отображение неверного баланса по карте - сумма может внезапно вдвое увеличиться или уменьшиться.
- Лучше не будет - разработчик приложения закрыт для замечаний - на сообщения о проблемах отвечают в духе "Ешь что дают, холоп"
- Вероятно, высокая текучка кадров - сотрудники редко могут ответить на вопросы - будто первый месяц работают. Например, могут позвонить и предложить кредит с зачислением на карту, но по комиссиям за снятие налички подсказать не могут.
- Странная конкуренция между кредитными отделами - могут убеждать, что ипотека (в этом же банке) вам не нужна - берите потреб. кредит.
- Развод про кредит под 5% - не солидно для гос. банка.
- Оставляют впечатление мошеннической организации: например, письмо с заголовком "Финальное одобрение" содержит мелкий текст "Условия являются предварительными".
+ Иногда проценты по вкладам бывают выше рынка.
+ Банк большой - банкоматов немало.