- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9.08.24. Обнаружили в кафе, что баланс карты пустой. Хотя утром пополнила. Зашли в отделение проверить. Оператор за первым столом от кассы предложила взять талон и сидеть в очереди, хотя знает, что мы премиум-клиенты. Я стала возмущаться. Спрашиваю: «Где управляющая?» — «Ее нет на месте». Раз нет на месте — читайте жалобу.
В разговор вмешалась...
9.08.24. Обнаружили в кафе, что баланс карты пустой. Хотя утром пополнила. Зашли в отделение проверить. Оператор за первым столом от кассы предложила взять талон и сидеть в очереди, хотя знает, что мы премиум-клиенты. Я стала возмущаться. Спрашиваю: «Где управляющая?» — «Ее нет на месте». Раз нет на месте — читайте жалобу.
В разговор вмешалась оператор за вторым столом от кассы: «Вы где премиум? Вот туда и идите, у вас свой менеджер».
Да уж. 10 лет мы были в этом отделении и всегда сидели в очереди!!!! Хоть бы раз какая-то привилегия была в обслуживании. На днях приходили за выписками по закрытию карт «Открытия». Сидели очень долго, очередь огромная.
Банк один, а отношения к клиентам разные. Какое-то государство в государстве — ваше отделение. Ушли по ошибке от вас, но не вернемся никогда, хоть новое отделение дальше от дома намного.