- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Здравствуйте,были у вас в первый и последний раз!все по подробней 1) нас встретил официант проводил за стол 2)предложил бранч так время 15/00 мы решила заказать а)👨🍳борщ (кислый)по вкусовым качествам борщ должен быть кисло-сладким б)👨🍳салат с красной рыбой (все бы не чего ,если бы не брюшко копчёной рыбы,которое ещё и с костями)👎 в)👨🍳НО...
Здравствуйте,были у вас в первый и последний раз!все по подробней 1) нас встретил официант проводил за стол 2)предложил бранч так время 15/00 мы решила заказать а)👨🍳борщ (кислый)по вкусовым качествам борщ должен быть кисло-сладким б)👨🍳салат с красной рыбой (все бы не чего ,если бы не брюшко копчёной рыбы,которое ещё и с костями)👎 в)👨🍳НО паста это реально одно название😖перевариные спагетти,не соли ,не перца☹️и это готовят профессионалы???,повара???или у вас домохозяйки там работают???на мою претензию к блюду официант позвал менеджера (она крайне с недовольным лицом пробормотв там типо сейчас заменим),принесли но разницы нет!я не удевлюсь ,что спагетти заранее отварные и когда прогревают в сливках получается такая каша🤢 г)мафин-я боялась чайной ложкой сломать блюдце чтоб его разломить(свежести в нем точно нет👎) почему не поставила 1 так как чай вкусный клубничный смузи + обслуживание официанта Евгения сглаживало углы! А что ещё крайне удивило так это не натертая посуда на чайной ложки видно капли !фото приложила☝️ ну а девушка гардеробщица так вообще подовая и вешая наши вещи не отпускала телефон от уха,подарите ей гарнитуру на ухо чтоб двумя руками брала и вещала ,а не роняла вещи других людей чтоб повешать наши вещи одной рукой
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за просчеты допущенные в обслуживании. По результатам Вашего отзыва мы приняли следующие решения. В ближайшее время спагетти, которое используется для приготовления пасты по бизнес-ланчу будет заменено на фетучини. Работа с сотрудником гардероба проведена. Надеемся, что в следующее посещение...
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за просчеты допущенные в обслуживании. По результатам Вашего отзыва мы приняли следующие решения. В ближайшее время спагетти, которое используется для приготовления пасты по бизнес-ланчу будет заменено на фетучини. Работа с сотрудником гардероба проведена. Надеемся, что в следующее посещение Вы измените свое мнение.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за просчеты допущенные в обслуживании. По результатам Вашего отзыва мы приняли следующие решения. В ближайшее время спагетти, которое используется для приготовления пасты по бизнес-ланчу будет заменено на фетучини. Работа с сотрудником гардероба проведена. Надеемся, что в следующее посещение Вы измените свое мнение.