- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами данной клиники пользуюсь давно, к качеству оказанной помощи претензий нет. А вот когда дело доходит до оплаты начинается спектакль. Если ты желаешь оплатить картой, то женщина-администратор сразу меняется в лице, словно карта это красная тряпка. И говорит что терминал не работает, или она начинает кричать что у нас оплата наличными либо...
Услугами данной клиники пользуюсь давно, к качеству оказанной помощи претензий нет. А вот когда дело доходит до оплаты начинается спектакль. Если ты желаешь оплатить картой, то женщина-администратор сразу меняется в лице, словно карта это красная тряпка. И говорит что терминал не работает, или она начинает кричать что у нас оплата наличными либо делайте перевод. Раньше она заставляла идти снимать деньги в банк. А когда приходишь на приём и врачи оказывают какие либо услуги при расчёте она говорит :" имейте в виду сегодня это вам дорого обойдётся ". И с этого я всегда в шоке. Чувство такта у этого человека ноль. Ведёт себя как начальник, периодически подгоняет врачей чтобы очередь не создавали. На мой взгляд это снижает качество приёма и оказания услуг. Хотелось бы чтобы руководство клиники как то уделило внимание системе оплаты услуг и товаров. Не совсем понятно почему администратор вымогает наличные деньги и пытается руководить врачами .