- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На самом деле не хотела писать отзыв, но чувства слишком неоднозначны.
В бейсе была впервые - очень приятный интерьер, отличная атмосфера и красивая сервировка столов. Гостеприимная хостес. Вкусные и красивые десерты. Пожалуй, это всё, что мне понравилось.
Мелкие неудобства:
- Очень-очень много меню. Основное, винная и барная карты, десерты,...
На самом деле не хотела писать отзыв, но чувства слишком неоднозначны.
В бейсе была впервые - очень приятный интерьер, отличная атмосфера и красивая сервировка столов. Гостеприимная хостес. Вкусные и красивые десерты. Пожалуй, это всё, что мне понравилось.
Мелкие неудобства:
- Очень-очень много меню. Основное, винная и барная карты, десерты, постное, casual и всё это в разных файлах - сидишь как офисный клерк, обложившийся бумагами.
- Также бронировали заранее - через Директ в инстаграм этого сделать нельзя по некой причине, перенаправляют на звонок. Не страшно, позвонила, уточнила условия по дню рождения (пообещали скидку 20% и торт в подарок при чеке на 5000 и более).
- Воды не наливают, если не заказать отдельно. Даже в забегаловках уже предлагают стакан воды...
Из неприятного:
- Невнимательный официант: так как не представляется, имя точно не помню, но вроде Юлия. Не услышала моего замечания по стейку (об этом позднее).
- Хотели оценить вкус чизкейка, но его не оказалось в наличии. Заказали десерт с клубникой и мятой (не помню названия, прикрепила фото) восторга не вызвал. Клубника безвкусная и перемороженная.
- Заказали 2 рибая: один прекрасный, второй (мой) не удался.
Во-первых, неудобно, что выход у стейка не стандартизирован и цена может очень сильно варьироваться. 100гр стоит 990 рублей.
Во-вторых, не угадали с прожаркой (официантка молодец, просит сразу проверить прожарку - отлично). Немного доготавливали.
В-третьих, та самая ситуация с количеством жира и прожилок в мясе. Разрезаю стейк, а там одна половина из жира, а вторая - отличное мясо. Я знаю, что особенностью рибая являются прожилки и тд, но не половина стейка (этот момент явно виден на этапе заготовок, при приготовлении поваром - зачем такое отдавать?). Жаль, что не сделала фото.
Сказала об этом официантке, она не услышала и спокойно унесла на кухню. Повторила ещё раз - пригласила менеджера.
Менеджер Кристина абсолютно меня не слушала и просто протараторила скрипт про супер-элитное мясо, указала, что раз не нравится, нужно было другое заказывать. Жаль, что конструктивного разговора не вышло.
Я была бы "за" оплатить стейк за 7000, но не жир в нём минимум на 1000.
- При итоговом счёте в районе 8 тысяч рублей (без скидки) и чуть больше 7 со скидкой ко дню рождения, обещанного торта также не было.
Были 21.04 в 16:30
Друзья, спасибо за ваши отзывы! Мы стремимся быть лучше для вас день ото дня, поэтому для нас очень важна любая обратная связь! Делимся с вами классной новостью! 8 апреля мы запустили новое меню BASE CASUAL. «BASE CASUAL» - это самые трендовые блюда и напитки по НЕРЕАЛЬНО приятным ценам! Для вас: 🔸Бургер Fest 🔸Новое паназиатское меню...
Друзья, спасибо за ваши отзывы!
Мы стремимся быть лучше для вас день ото дня, поэтому для нас очень важна любая обратная связь!
Делимся с вами классной новостью! 8 апреля мы запустили новое меню BASE CASUAL.
«BASE CASUAL» - это самые трендовые блюда и напитки по НЕРЕАЛЬНО приятным ценам!
Для вас:
🔸Бургер Fest
🔸Новое паназиатское меню
🔸Стейк Fest
🔸BASE & Aperol представляют: Aperol Spritz микс-сейшн!
🔸Wine Fest
Также, сейчас мы готовимся к запуску нового меню русской кухни!
В связи с этим у нас пока нет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв - это действительно требует большого количества времени.
Но по любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения.
Мы благодарны за все отзывы, объективные и не очень. Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных, порой абсолютно безосновательных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу :))
Мы всегда просим наших гостей при возникновении каких-либо вопросов по блюдам или обслуживанию, сразу же задавать их нам — управляющим Ярославу или Оксане или администраторам Виктории или Кристине. Мы всегда в зале и готовы помочь.
Мы любим и ценим наших гостей и любую ситуацию решаем в вашу пользу!
Еще раз благодарим за отзыв!
С уважением, команда ресторана BASE.
неприятно вышло. удивлена поведению персонала относительно замечания по стейку, в тем более блюдо не дешевое, обычно приличные и даже средней руки заведения идут на встречу гостю.
Друзья, спасибо за ваши отзывы!
Мы стремимся быть лучше для вас день ото дня, поэтому для нас очень важна любая обратная связь!
Делимся с вами классной новостью! 8 апреля мы запустили новое меню BASE CASUAL.
«BASE CASUAL» - это самые трендовые блюда и напитки по НЕРЕАЛЬНО приятным ценам!
Для вас:
🔸Бургер Fest
🔸Новое паназиатское меню
🔸Стейк Fest
🔸BASE & Aperol представляют: Aperol Spritz микс-сейшн!
🔸Wine Fest
Также, сейчас мы готовимся к запуску нового меню русской кухни!
В связи с этим у нас пока нет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв - это действительно требует большого количества времени.
Но по любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения.
Мы благодарны за все отзывы, объективные и не очень. Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных, порой абсолютно безосновательных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу :))
Мы всегда просим наших гостей при возникновении каких-либо вопросов по блюдам или обслуживанию, сразу же задавать их нам — управляющим Ярославу или Оксане или администраторам Виктории или Кристине. Мы всегда в зале и готовы помочь.
Мы любим и ценим наших гостей и любую ситуацию решаем в вашу пользу!
Еще раз благодарим за отзыв!
С уважением, команда ресторана BASE.
Какой ужасный официальный ответ 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻
Прям как одна кофейня стали писать,отвратительно честно говоря для заведения, которым они себя позиционируют
эта кофейня входит в холдинг base
Очень содержательный отзыв по существу 👍🏻 и абсолютно неуважительный ответ оф.преда👎🏻
Вряд ли я выберу это заведение для хорошего вечера после прочитанного...
не хотелось бы заплатить за жир и прожилки и выслушать от официанта рекомендации заказывать другое мясо, а от оф.преда - хвалебную оду собственному заведению...
уровень говорит сам за себя...
Если они думают, что подобным ответом офпреда они тонко уходят от негатива - то они ошибаются). Кстати, на Флампе можно рекламу за деньги размещать, а не пытаться впихнуть ее в типа официальный ответ.
Комментарий скрыт
Покупка премиум-аккаунта, который дает дополнительные возможности по информированию. Если вы посмотрите немного правее, то увидите баннер. Размещение на нем стоит денег. Спонсорство мероприятий и тд...
а я думал жир тает при готовке