Base

Ресторан-бар
  • Омск, улица Красный Путь, 5
  • КДЦ Маяковский 40 м

На самом деле не хотела писать отзыв, но чувства слишком неоднозначны.

В бейсе была впервые - очень приятный интерьер, отличная атмосфера и красивая сервировка столов. Гостеприимная хостес. Вкусные и красивые десерты. Пожалуй, это всё, что мне понравилось.

Мелкие неудобства:

- Очень-очень много меню. Основное, винная и барная карты, десерты,...

Показать целиком

На самом деле не хотела писать отзыв, но чувства слишком неоднозначны.

В бейсе была впервые - очень приятный интерьер, отличная атмосфера и красивая сервировка столов. Гостеприимная хостес. Вкусные и красивые десерты. Пожалуй, это всё, что мне понравилось.

Мелкие неудобства:

- Очень-очень много меню. Основное, винная и барная карты, десерты, постное, casual и всё это в разных файлах - сидишь как офисный клерк, обложившийся бумагами.

- Также бронировали заранее - через Директ в инстаграм этого сделать нельзя по некой причине, перенаправляют на звонок. Не страшно, позвонила, уточнила условия по дню рождения (пообещали скидку 20% и торт в подарок при чеке на 5000 и более).

- Воды не наливают, если не заказать отдельно. Даже в забегаловках уже предлагают стакан воды...

Из неприятного:

- Невнимательный официант: так как не представляется, имя точно не помню, но вроде Юлия. Не услышала моего замечания по стейку (об этом позднее).

- Хотели оценить вкус чизкейка, но его не оказалось в наличии. Заказали десерт с клубникой и мятой (не помню названия, прикрепила фото) восторга не вызвал. Клубника безвкусная и перемороженная.

- Заказали 2 рибая: один прекрасный, второй (мой) не удался.

Во-первых, неудобно, что выход у стейка не стандартизирован и цена может очень сильно варьироваться. 100гр стоит 990 рублей.

Во-вторых, не угадали с прожаркой (официантка молодец, просит сразу проверить прожарку - отлично). Немного доготавливали.

В-третьих, та самая ситуация с количеством жира и прожилок в мясе. Разрезаю стейк, а там одна половина из жира, а вторая - отличное мясо. Я знаю, что особенностью рибая являются прожилки и тд, но не половина стейка (этот момент явно виден на этапе заготовок, при приготовлении поваром - зачем такое отдавать?). Жаль, что не сделала фото.

Сказала об этом официантке, она не услышала и спокойно унесла на кухню. Повторила ещё раз - пригласила менеджера.

Менеджер Кристина абсолютно меня не слушала и просто протараторила скрипт про супер-элитное мясо, указала, что раз не нравится, нужно было другое заказывать. Жаль, что конструктивного разговора не вышло.

Я была бы "за" оплатить стейк за 7000, но не жир в нём минимум на 1000.

- При итоговом счёте в районе 8 тысяч рублей (без скидки) и чуть больше 7 со скидкой ко дню рождения, обещанного торта также не было.

Были 21.04 в 16:30

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • неприятно вышло. удивлена поведению персонала относительно замечания по стейку, в тем более блюдо не дешевое, обычно приличные и даже средней руки заведения идут на встречу гостю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Друзья, спасибо за ваши отзывы!

    Мы стремимся быть лучше для вас день ото дня, поэтому для нас очень важна любая обратная связь!

    Делимся с вами классной новостью! 8 апреля мы запустили новое меню BASE CASUAL.

    «BASE CASUAL» - это самые трендовые блюда и напитки по НЕРЕАЛЬНО приятным ценам!

    Для вас:

    🔸Бургер Fest

    🔸Новое паназиатское меню

    🔸Стейк Fest

    🔸BASE & Aperol представляют: Aperol Spritz микс-сейшн!

    🔸Wine Fest

    Также, сейчас мы готовимся к запуску нового меню русской кухни!

    В связи с этим у нас пока нет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв - это действительно требует большого количества времени.

    Но по любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения.

    Мы благодарны за все отзывы, объективные и не очень. Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных, порой абсолютно безосновательных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу :))

    Мы всегда просим наших гостей при возникновении каких-либо вопросов по блюдам или обслуживанию, сразу же задавать их нам — управляющим Ярославу или Оксане или администраторам Виктории или Кристине. Мы всегда в зале и готовы помочь.

    Мы любим и ценим наших гостей и любую ситуацию решаем в вашу пользу!

    Еще раз благодарим за отзыв!

    С уважением, команда ресторана BASE.

  • Какой ужасный официальный ответ 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прям как одна кофейня стали писать,отвратительно честно говоря для заведения, которым они себя позиционируют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эта кофейня входит в холдинг base

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень содержательный отзыв по существу 👍🏻 и абсолютно неуважительный ответ оф.преда👎🏻

    Вряд ли я выберу это заведение для хорошего вечера после прочитанного...

    не хотелось бы заплатить за жир и прожилки и выслушать от официанта рекомендации заказывать другое мясо, а от оф.преда - хвалебную оду собственному заведению...

    уровень говорит сам за себя...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если они думают, что подобным ответом офпреда они тонко уходят от негатива - то они ошибаются). Кстати, на Флампе можно рекламу за деньги размещать, а не пытаться впихнуть ее в типа официальный ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Покупка премиум-аккаунта, который дает дополнительные возможности по информированию. Если вы посмотрите немного правее, то увидите баннер. Размещение на нем стоит денег. Спонсорство мероприятий и тд...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я думал жир тает при готовке

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы