- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изменила оценку после ответа офпреда.
В личные сообщения мне никто не написал.
Нанимать сотрудников, которые позволяют себе таким образом показывать негатив к гостям (особенно в женские праздники) в ресторане такого уровня недопустимо. Бейс начал сдавать позиции, это очень печально, но…остаётся принимать ситуацию как есть 😔 Я больше не приду к...
Изменила оценку после ответа офпреда.
В личные сообщения мне никто не написал.
Нанимать сотрудников, которые позволяют себе таким образом показывать негатив к гостям (особенно в женские праздники) в ресторане такого уровня недопустимо. Бейс начал сдавать позиции, это очень печально, но…остаётся принимать ситуацию как есть 😔 Я больше не приду к вам и передам информацию тому самому блогеру, что после его посещения стало хуже.
⬇️
В этот раз, к сожалению, оценка такая. Плюс два балла за добрые традиции премиального качества Base, вкусные блюда и отменную кухню.
А вот обслуживание, к сожалению, не порадовало - как ваши постоянные гости на протяжении уже больше 5 лет, расстроены ситуацией.
Хотя на входе девушка-хостес очень милая, я бы сказала безупречно выполняет свою работу согласно старым бейсовским традициям идеально вышколенного персонала (как и парень рядом с ней, следящий за порядком), но вот официант… прямо очень подкачала 😕
Нас посадили за столик, подошла наша девушка-официант, предложила меню, попросили дать пару минут на выбор - всё как обычно, ничего не предвещало беды) Но, когда стали делать заказ, поведение резко изменилось: ко мне - ледяной холод, к мужу - супер улыбка, подстраивание, внимание)
Мой заказ она почему-то повторяла мужу и уточняла у него, в каком порядке принести мои блюда…Муж тоже удивился и попросил этот вопрос задать мне 😁 Это было странно, но так как в ресторан мы пришли отдыхать и все же отметить 8 марта несмотря на плотный рабочий график предпринимательства, то сначала не сильно обратили на это внимание, переглянувшись и посчитав девушку просто странной.
Дальше во время трапезы, такое отношение повторялось не раз, и еще один раз меня пожурили, что я не попросила ложку для салата)) Мне не хотелось лишний раз общаться с официанткой, я улыбнулась из вежливости, но и в этой ситуации я решила не обращать на это внимания и продолжила свой разговор с мужем.
Также муж заказ себе дополнительно воду, которую официант оставила на специальном столике рядом и не разу не подливала больше при пустом стакане на столе (раньше официанты очень ненавязчиво и вовремя наливали напитки по мере их окончания в стакане гостя).
Не знаю, зачем и почему девушка-официант так не взлюбила женщин) И так подстраивается под мужчин (думаю, в причинах этого ей нужно разбираться с психологом), но точно знаю, что это не соответствует концепции и сервису ресторана, учитывая недавний рост цен, премиальное качество Base превращается в уровень ресторана средней руки, где официантам можно вести себя как захочется, и портить времяпрепровождение гостям - я ведь пришла к вам не терпеть что-либо, а отдыхать 🧖♀️
Особенно это не хорошо в праздничные для всех женщин дни - такое вот даже по своей сути хамское отношение к женщинам (заискивание перед её мужем и общение сквозь зубы с гостьей женского пола). Для заведения такого уровня, одного из лучших ресторанов России по оценке одного известного блогера (которому мы все активно рекомендовали вас к посещению, как лучший ресторана города) такое поведение неприемлемо 🚫🫷
Имя официантки, к сожалению, мы не запомнили - девушка со светлыми волосами (там их было двое - та, которая выше ростом). Наш обед был оплачен сегодня, 09.03.2025 в 14.58, чек на сумму 5200 (с учетом использования бонусной карты ресторана на сумму 2000 баллов), состав заказа: холодец из грибов из постного меню, салат сельд под шубой, ролл калифорния, ролл с хурмой из постного меню, чай серебряный пай мун тань, вода аскания, чизкейк из авторского меню. Столик возле окна с диванчиком и двумя стульями, второй от стены).
Друзья, спасибо за ваши отзывы!
Мы стремимся быть лучше для Вас день ото дня, поэтому для нас очень важна любая обратная связь!
Мы всегда просим наших гостей при возникновении каких-либо вопросов по блюдам или обслуживанию, сразу же задавать их нам – управляющим Ярославу и Наталье или менеджерам Алексею и Виктории. Мы всегда в зале и готовы...
Друзья, спасибо за ваши отзывы!
Мы стремимся быть лучше для Вас день ото дня, поэтому для нас очень важна любая обратная связь!
Мы всегда просим наших гостей при возникновении каких-либо вопросов по блюдам или обслуживанию, сразу же задавать их нам – управляющим Ярославу и Наталье или менеджерам Алексею и Виктории. Мы всегда в зале и готовы помочь.
Мы любим и ценим наших гостей и любую ситуацию решаем в Вашу пользу!
Мы делаем все, чтобы соответствовать Вашим самым высоким требованиям, уважаемые гости! :))
По любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно же, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения. За любые мнения мы благодарны Вам, они помогают нам развиваться и становиться лучше! Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу для наших гостей!:)
Еще раз благодарим за отзыв!
С уважением, команда ресторана BASE
Друзья, спасибо за ваши отзывы!
Мы стремимся быть лучше для Вас день ото дня, поэтому для нас очень важна любая обратная связь!
Мы всегда просим наших гостей при возникновении каких-либо вопросов по блюдам или обслуживанию, сразу же задавать их нам – управляющим Ярославу и Наталье или менеджерам Алексею и Виктории. Мы всегда в зале и готовы помочь.
Мы любим и ценим наших гостей и любую ситуацию решаем в Вашу пользу!
Мы делаем все, чтобы соответствовать Вашим самым высоким требованиям, уважаемые гости! :))
По любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно же, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения. За любые мнения мы благодарны Вам, они помогают нам развиваться и становиться лучше! Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу для наших гостей!:)
Еще раз благодарим за отзыв!
С уважением, команда ресторана BASE
Вы никак не решили ситуацию этой отпиской. Но впрочем, в любом случае, благодарю, у меня больше нет к вам никаких вопросов.