- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую это место. По ряду причин: 1.Стрижка которая была желаемой и результат кардинально отличались друг от друга. 2.Волосы просто "подровняли". Такое можно было сделать и за 150 рублей. 3. По просьбе исправить ситуацию потому что нам стрижка не понравилась и все-таки сделать стрижку по желанию клиента и убрать по бокам, а не оставлять -...
Не рекомендую это место. По ряду причин: 1.Стрижка которая была желаемой и результат кардинально отличались друг от друга. 2.Волосы просто "подровняли". Такое можно было сделать и за 150 рублей. 3. По просьбе исправить ситуацию потому что нам стрижка не понравилась и все-таки сделать стрижку по желанию клиента и убрать по бокам, а не оставлять - был получен отказ в виде фразы "Я все сделала, я стричь не буду." и мастер начала убирать инструменты и свое рабочее место. 4. Администраторы видели ситуацию и никак ее не решили. Пришлось отдать 1000 р за то, что не нравится. 5.Дело было 31 декабря - праздничное настроение было испорчено. Казалось что в местах такого уровня (имею в виду стоимость стрижки и формат), мастера должны учиться "слушать и слышать" клиента, но не явно игнорировать. 6. Через 30 минут все-таки пришлось вернуться и молодой человек сам показал места, где мастеру нужно "убрать" машинкой. Вот вам и профессионализм. Впечатление осталось неприятное и осадок будет надолго.
так в итоге сделали как надо? из последнего пункта не совсем ясно. До этоко молодой человек сидел и молчал,что ему не нравится?
В итоге уехали и расплатились за то, что не просили. Вернулись (так как смотреть без слез на стрижку было невозможно), показали где и в каком месте надо поработать машинкой. Мастера пришлось заставить исправить работу, почему он не сделал это в первые наши просьбы-непонятно.
Уважаемая Мария!
Мы приносим вам извинения за доставленный осадок после посещения нашего заведения!
Но позвольте отметить,что вашему молодом человеку стрижка понравилась,и он был доволен,во время процедуры мастер спрашивал у молодого человека что и как ему делать,сделали стрижку по его желанию,но как оказалось ваши вкусы и вкус молодого человека не совпадает.Вам следовало изначально высказать свои пожелания по поводу стрижки нашему мастеру.
Еще после стрижки,вы сказали что,вам она не нравиться,именно вы сказали,а не молодой человек,и потребовали оплату меньше,а не по прайс листу..и конечно мы вынуждены были вам отказать,так как работа была проделана,и молодого человека все устраивало.Да и спустя 10 минут молодой человек вернулся.
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам,поэтому мы поменяли стрижку по вашему желанию.Но поскольку вас не было рядом,мы не смогли узнать ваше мнение.
Но надеемся что в итоге вы и ваш молодой человек были довольны стрижкой.
Еще раз приносим вам наши извинения.
Практически все, написанное в вашем ответе не совпадает с ситуацией. Даже непонятно кто дает такие ответы, так как администраторы не подходили, не интересовались и не разбирались в ситуации. 1. Никто не говорил что стрижка понравилась, сразу же попросили переделать. 2. Перед стрижкой мы подробно описали ЧТО мы хотим и показали несколько фото. 3. Молодой человек ничего не сказал-не захотел ругаться в 31 декабря, но по лицу и по словам "Пойдем уже отсюда" мне все стало понятно. Кроме этого это был подарок, за который заплатила Я, а не молодой человек. Еще раз повторюсь-никого и ничего не устроило, непонятно по каким причинам и с чьих слов вы делаете такие выводы. А поведение мастера раз и навсегда перечеркнуло мнение о вашем салоне. Если бы мастер отнесся внимательней, мы бы с легкостью избежали таких недопониманий.