- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой выбор запчастей, приобретаю здесь периодически. Но в этот раз мне не повезло. Приобрёл стеклоподъёмник в сборе, а установив его, выяснил, что он дефектный: при работе хрустит, а полярность перепутана и при нажатии кнопки вниз, стеклоподъёмник едет наверх. И наоборот. Магазин брать на себя ответственность отказался, несмотря на явный дефект...
Большой выбор запчастей, приобретаю здесь периодически. Но в этот раз мне не повезло. Приобрёл стеклоподъёмник в сборе, а установив его, выяснил, что он дефектный: при работе хрустит, а полярность перепутана и при нажатии кнопки вниз, стеклоподъёмник едет наверх. И наоборот. Магазин брать на себя ответственность отказался, несмотря на явный дефект товара, предложили оформить письменную претензию с отправкой стеклоподъёмника изготовителю. Естественно, такой вариант не устроил: успех не гарантирован, судиться из-за 2600 рублей нецелесообразно, ждать долго, а без стекла всё это время машина эксплуатироваться не может. Пришлось ставить другой стеклоподъемник, взяв мотор от этого. Раскрутив купленный здесь стеклоподъёмник, увидел то, что и предполагал увидеть: канаты перекрещены. Этой неисправностью и был обусловлен хруст при работе. Проблему с полярностью тоже пришлось решать самостоятельно, перепиновкой разъёма. Очень жаль, что магазин не посчитал нужным нести ответственность за проданный ими некачественный товар. Стоит это учитывать, обращаясь сюда
Благодарим Вас за обратную связь и критику. Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг и товаров, поэтому внимательно изучили Ваш отзыв.
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, которые возникли в процессе покупки или использования наших товаров. Мы понимаем, что каждый клиент важен для нас, и Ваша критика поможет нам стать...
Благодарим Вас за обратную связь и критику. Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг и товаров, поэтому внимательно изучили Ваш отзыв.
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, которые возникли в процессе покупки или использования наших товаров. Мы понимаем, что каждый клиент важен для нас, и Ваша критика поможет нам стать лучше.
Пожалуйста, уточните следующие детали: дата покупки, приблизительное время покупки, на какой автомобиль приобретался подъемник? Это поможет нам более детально изучить ситуацию и принять соответствующие меры.
Мы гарантируем, что проведём тщательный анализ Вашего отзыва и предпримем необходимые действия для устранения недостатков и улучшения качества наших услуг!
С уважением,
Команда магазина «База Ваза».
Благодарим Вас за обратную связь и критику. Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг и товаров, поэтому внимательно изучили Ваш отзыв.
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, которые возникли в процессе покупки или использования наших товаров. Мы понимаем, что каждый клиент важен для нас, и Ваша критика поможет нам стать лучше.
Пожалуйста, уточните следующие детали: дата покупки, приблизительное время покупки, на какой автомобиль приобретался подъемник? Это поможет нам более детально изучить ситуацию и принять соответствующие меры.
Мы гарантируем, что проведём тщательный анализ Вашего отзыва и предпримем необходимые действия для устранения недостатков и улучшения качества наших услуг!
С уважением,
Команда магазина «База Ваза».
Дата покупки 29.06.24, время 19:42, "Стеклоподъемник 2123 левый /с мотором/ Лэпсэ". Приобретался на Шевроле Нива (2123)