- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все супер,спасибо
Консультанты подобрали уход который мне очень помог восстановить мои волосы
❤️❤️❤️❤️
Все супер,спасибо
Консультанты подобрали уход который мне очень помог восстановить мои волосы
❤️❤️❤️❤️
Девочки ну это просто рай для нас! 👑Красок куча, шампуней куча, прям глаза разбегаются хочется всё скупить! Но остановилась на Велле и Мочеки это теперь мои любимые премиальные марки! Спасибо консультантам за выбор! ❤️
Вчера посетила один из магазинов BeautyMag,находящийся в МЕГЕ. Это было первое и скорее всего последнее посещение данной торговой точки. Мне нужны были лаки. Обычные,не гели. Обратилась за помощью к продавцу. Товар был представлен лишь на витрине. Девушка-продавец любезно предложила поближе посмотреть интересующие меня оттенки. Увидев флакон с явно...
Вчера посетила один из магазинов BeautyMag,находящийся в МЕГЕ. Это было первое и скорее всего последнее посещение данной торговой точки. Мне нужны были лаки. Обычные,не гели. Обратилась за помощью к продавцу. Товар был представлен лишь на витрине. Девушка-продавец любезно предложила поближе посмотреть интересующие меня оттенки. Увидев флакон с явно расслоившимся лаком,решила проверить срок годности продукции. И хорошо,что я это сделала. Абсолютно ВСЕ лаки,из тех,что достала продавец,оказались просроченными. Она ответила,что наверное они все просроченные,так как они продавались со скидкой и больше данной продукции не будет. То есть,для данного магазина это норма,видимо,выставлять на витрину просрочку. У некоторых флаконов срок годности истек еще в марте 2018. Цена данных лаков при этом составляет 170-173 рубля. Так что,будьте внимательны при посещении этого отдела в МЕГЕ. Смотрите на сроки годности.
11 марта 2017 года,в свой день рожденье, решила сделать себе подарок и приобрести свои любимые продукты в магазине Beauty Mag на Голубом огоньке. В день рожденье предоставляется хорошая скидка, чем я и решилась воспользоваться, предупредила продавца, предъявила паспорт, и к своему большому огорчению столкнулась не просто с хамством со стороны...
11 марта 2017 года,в свой день рожденье, решила сделать себе подарок и приобрести свои любимые продукты в магазине Beauty Mag на Голубом огоньке. В день рожденье предоставляется хорошая скидка, чем я и решилась воспользоваться, предупредила продавца, предъявила паспорт, и к своему большому огорчению столкнулась не просто с хамством со стороны сотрудника, а с неуважением и грубостью. Сотрудник посчитала товары без скидки, когда я попросила произвести скидку, закричав сказала, что нужно было это раньше делать, что уже поздно, начала мне доказывать, что я не сказала про день рожденье и все это было сделано, так грубо, не уважительно. Я просто посчитала, что не буду портить себе настроение в свой день рожденье, отказалась от покупок, оставила свою дисконтную карту, так как я уважаю себя и не собираюсь больше посещать данный магазин, где работают сотрудники, которые ненавидят покупателей. Я спустилась в магазин Style, так как мне нужны были уходовые средства и столкнулась с абсолютно противоположным отношением, после совершения покупок мне выдали дисконтную карту, а когда в заполненной мною анкете продавец, увидела, что у меня день рожденье, сделали мне дополнительную скидку в 10% и подарила мини презент, мелочь, а приятно, причем, я не говорила о дне рожденье. С одной стороны я рада, что открыла для себя этот магазин и новую линию средств для волос, ведь если бы со мной так грубо не обошлись, я бы так и ходила бы в Beauty Mag, а с другой стороны жаль, наш Омский бизнес, который выживает как может, ведь из-за таких сотрудников, страдают предприниматели, которые теряют клиентов и которые платят налоги, причем не малые. С уважением Татьяна.
Оставлю и я отзыв о этом магазине.Зашла сегодня за шампуням.И это было моё первое и последнее посящения.Стоят три девушки продавца-консультанта в зале два покупателя и ноль эмоций. Стоят разговаривают.....Хорошо.....Я выбрала примерно,что купить.Подхожу на кассу и хоть бы одна обратила бы на меня внимания.....Стою....жду минут 5....смотрю.....тут...
Оставлю и я отзыв о этом магазине.Зашла сегодня за шампуням.И это было моё первое и последнее посящения.Стоят три девушки продавца-консультанта в зале два покупателя и ноль эмоций. Стоят разговаривают.....Хорошо.....Я выбрала примерно,что купить.Подхожу на кассу и хоть бы одна обратила бы на меня внимания.....Стою....жду минут 5....смотрю.....тут моё терпения лопнуло!!!!!Я спрашиваю :"Вы работаете или нет".О чудо..!!!!!!Один продавец обратмл внимания на меня.....И тут ещё раз пожалела,что я не ушла ранее.....С недовольным видом:"Вы что-то хотели". Нет блин...просто стаю...любуюсь....Спрашиваю про шампунь:"Чем они отличаются или у они в них нет сильно разницы?".На что я получила ответ:"они все разные". Чем и как они отличаются не ясно!!!))))Вот и "консультацию получила".Нууу...,очень неприятное посещения!Впредь буду в другом магазине делать покупки!!!!Такого пофигизма давно не встречала.Особенно в таких профессиональных!!!!!Так и совсем всех покупателей потеряете! !!!!!