- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались на первое занятие в беби клуб на Туполева. Сразу столкнулись с наплевательским отношением. С 10 месячным ребенком с нефтяников, по всем утренним пробкам,приехали заранее,
но все было закрыто и темные окна,дверь никто не открывал, на звонки никто не отвечал ни по одному телефону,уехали как говорится ни с чем. Перезвонили не сразу, только...
Записались на первое занятие в беби клуб на Туполева. Сразу столкнулись с наплевательским отношением. С 10 месячным ребенком с нефтяников, по всем утренним пробкам,приехали заранее,
но все было закрыто и темные окна,дверь никто не открывал, на звонки никто не отвечал ни по одному телефону,уехали как говорится ни с чем. Перезвонили не сразу, только через полтора часа,сказали что мы вас не внесли в чат и поэтому у меня не оказалось информации о том, что педагог заболел. Отношение поняла сразу, мой телефон у них был для чтоб внести в чат или элементарно позвонить и сказать , чтоб я не приезжала . Никто этого не сделал. Жалко ребенка, что тащила по пробкам понапрасну. Не приятно, потеряли клиента.
Уважаемая София! Мы ценим и дорожим каждым нашим клиентом!
Относительно случая с Вами в очередной раз приносим свои извинения и в качестве хотя бы частичной компенсации дарим месячный абонемент на посещение Бэби-клуба!
Насчет произошедшего инцидента хотим пояснить, что причина, по которой отменилось занятие, стала известна только утром и мы не учли, что в групповом чате Вы еще не состоите, куда была отправлена информация. Понимаем, что это нисколько не умаляет нашей вины в произошедшем, но призываем уповать не на «наплевательское отношение», а на «человеческий фактор».