- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Тихий ужас! Взяли ковёр. Постирали. Замяли по середине, кисточки по краями стали жёлтые, клеевая основа отклеилась. Курьер забрал на перестирку. Перестирали. Ничего не изменилось. Менеджер по телефону в ситуацию не вошёл абсолютно, настаивая на 100% оплате за абсолютно некачественную работу. Более того, обвинял в халатности ЗАКАЗЧИКА(нас, тобишь)....
Тихий ужас! Взяли ковёр. Постирали. Замяли по середине, кисточки по краями стали жёлтые, клеевая основа отклеилась. Курьер забрал на перестирку. Перестирали. Ничего не изменилось. Менеджер по телефону в ситуацию не вошёл абсолютно, настаивая на 100% оплате за абсолютно некачественную работу. Более того, обвинял в халатности ЗАКАЗЧИКА(нас, тобишь). В духе того, что МЫ должны были предупредить ИХ, что наш ковёр может испортиться. Если не хотите получить обратно тряпку- НЕ ОТДАВАЙТЕ НИКОГДА! Категорически НЕ рекомендую!
Если что, у вас клейкая основа оверлога и этот клей держит ваши кисточки, перед тем как куда либо сдавать ковер, нужно узнать можно ли такой ковёр мочить или еще что либо. А по фотографиям я посмотрела и скажу прямо что ковер идеально чистый.
P.S.: ЖЛОБЫ...
Администрация решила зайти и оправдаться с фейка? Да ещё и переходит на личности...
Вы посмотрите на другие отзывы о вашем(или не вашем,не суть важно) предприятии. Посмотрите на то, что люди уверенно ставят "пальцы вверх" под отзывом. А потом уж что-то пытайтесь доказать.
Более того, с каких это пор исполнитель не разьясняет подробностей оказания услуг?
Это как если бы хирург сделал операцию, пошло бы осложнение, а он заявил: ну что же вы, надо было загуглить! Сами должны были понимать!
А уж если этот ковёр чистый, то я Анджелина Джоли.
Так что отвечу в вашем духе: капсом и с переходом на личности:
ХАМЛО!
В любой прачечной,перед тем как принять вещь, приемщик смотрит на вид пятен, ткань, и т.д. и даёт рекомендации что может произойти с вещью, и отстираются ли эти пятна. Вина не того кто сдал, а того кто принял!!!!