Berlin Kaffee

Кофейня
  • Омск, Фрунзе, 1 к4 — 3 этаж
  • Библиотека им. Пушкина 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, Berlin Kaffee Team!

Были в гостях сегодня и хотели у вас провести время: вкусно поесть и выпить кофе. Но нам сразу бросилось в глаза низкое сервисное поведение. 1) Нас не поприветствовали. 2) Staff (официант и бариста) были не позитивные, а скорее даже замученные с выражением на лицах «poker face». 3) Выбора готовых десертов почти нет...

Показать целиком

Добрый день, Berlin Kaffee Team!

Были в гостях сегодня и хотели у вас провести время: вкусно поесть и выпить кофе. Но нам сразу бросилось в глаза низкое сервисное поведение. 1) Нас не поприветствовали. 2) Staff (официант и бариста) были не позитивные, а скорее даже замученные с выражением на лицах «poker face». 3) Выбора готовых десертов почти нет и на витрине все на вид не привлекательное, смотрится не свежим.

Решили взять на вынос два кокосовых кофе и думали, что ничего не должно критичного случится. 4) О готовности кофе мы узнали сами, когда стаканы без слов выставил бариста на край стола. Простите что?! 5) Кофе оказались с крупными маршмеллоу, которые сложно с легкостью за раз съесть на ходу, особенно девушке, с которой я пришел к вам. 6) Кокосовый кофе наверное должен быть с кокосовым сиропом, верно?! Ах,нет! Обычная кокосовая стружка (мы долго смеялись). Ваше кофе-отстой! 7) Когда уходили с нами не попрощались. Я вот думаю, почему на яблоньке в Берлине клиентский сервис выше, ммм?!

  • 0

8 комментариев

  • Добрый вечер, flamp_boy!

    Отзыв Ваш прочитали, провели проверку по видеокамерам, которая показала, что во всех случаях продажи кокосового кофе в этот день рецептура его приготовления не была нарушена, естественно, кокосовый сироп был добавлен. Когда готовят кофе на вынос, то предполагается, что гость забирает кофе самостоятельно, ожидая. В Вашей конкретной ситуации все так и было.

    Рекомендуем Вам выражать своё мнение конструктивно, без оскорбительных комментариев!

  • о customer service вы конечно же умолчали, а клиентский сервис решает все, увы, наше мнение не изменится: мы к вам не вернёмся.

    Ответить
  • Я не увидела в отзыве flamp_boy оскорблений. Клиент высказался, в основном, по качеству обслуживания - высказался весьма аргументировано. Я тоже сталкивалась с подобной ситуацией в вашем кафе. Работайте над сервисом - просматривайте камеры и анализируйте стиль приема посетителей и качество обслуживавания

    Ответить
  • Ирина, мы уже на протяжении 10 лет ежедневно работаем над уровнем нашего сервиса! И готовы решать реально существующие проблемы.

  • Не хотелось бы, конечно, скатываться здесь до дискуссии на тему "хорошие манеры", "менталитет / отечественный менталитет / наследие совка (я то это застала, и, похоже, что это неистребимо)....Хочется простых улыбок, приветливости, открытости и человеческого отношения - в такое место захочется возвращаться, поверьте... Минут 20 назад позвонил старый университетский однокурсник (приехал в гости из Германии), решали где встретимся, кофе попьем / накатим и за жизнь поговорим. После долгих переборов, решили, что встретимся у меня дома. Гостеприимство, радушие и хороший прием я обеспечу, а мой муж так варит кофе, что все баристы нервно курят в сторонке. А ведь могли бы и к вам пойти, принести прибыль... но увы

    Ответить
  • и Вам!

    Ответить
  • спасибо!

    Ответить
Загрузка рекламы