- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание и еда. Салат, заказанный нами на банкет, был из явно испорченной курицы, что отметили все гости. Сервировка стола была таковой, что половина гостей, в том числе и юбилярша, не попробовали и трети блюд, хотя порционно заказывалось, как говорится, с запасом. Обслуживающий персонал откровенно груб. Сервис Вашего заведения...
Отвратительное обслуживание и еда. Салат, заказанный нами на банкет, был из явно испорченной курицы, что отметили все гости. Сервировка стола была таковой, что половина гостей, в том числе и юбилярша, не попробовали и трети блюд, хотя порционно заказывалось, как говорится, с запасом. Обслуживающий персонал откровенно груб. Сервис Вашего заведения оставляет желать лучшего, но, видимо, лучше не можете.
P.S. Уважаемое руководство, прежде чем писать ответы на отзывы, потрудитесь немного выучить русский язык. Хотя бы основы.
Спасибо за отзыв. Мы обязательно примим меры. Персонал будет жестко наказан. Но как ни странно вчера я общался и людьми те что заказывали у нас мероприятие и они остались всем довольны. И благодарили за все. Странно как-то. Что касается продуктов то мы закупаем их за день до мероприятия, а некоторые и даже в день мероприятия. Продукты должны быть...
Спасибо за отзыв. Мы обязательно примим меры. Персонал будет жестко наказан. Но как ни странно вчера я общался и людьми те что заказывали у нас мероприятие и они остались всем довольны. И благодарили за все. Странно как-то. Что касается продуктов то мы закупаем их за день до мероприятия, а некоторые и даже в день мероприятия. Продукты должны быть все свежие. Быть такого не может, мы конечно просмотрим все видео с камер видео наблюдения. Может что нибудь и увидим интересного.
P.S. Приношу извинения за мой Русский, но как могу так и пишу может где-то и опечатался. Ну что тут поделаешь. Не люблю печатать проще говорить в живую чем так. Наша компания приносит Вам свои извинения. Спасибо.
Спасибо за отзыв. Мы обязательно примим меры. Персонал будет жестко наказан. Но как ни странно вчера я общался и людьми те что заказывали у нас мероприятие и они остались всем довольны. И благодарили за все. Странно как-то. Что касается продуктов то мы закупаем их за день до мероприятия, а некоторые и даже в день мероприятия. Продукты должны быть все свежие. Быть такого не может, мы конечно просмотрим все видео с камер видео наблюдения. Может что нибудь и увидим интересного.
P.S. Приношу извинения за мой Русский, но как могу так и пишу может где-то и опечатался. Ну что тут поделаешь. Не люблю печатать проще говорить в живую чем так. Наша компания приносит Вам свои извинения. Спасибо.
насчёт русского соглассна с владельцем кафе😉