• Филиал не найден

Best-Profi

Сервисный центр по ремонту цифровой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это недобросовестный сервисный центр который я встречала! Если вы хотите сохранить себе нервы и телефон лучше туда не обращайтесь! Там работают не специалисты а обычные "мастера", я бы даже сказала горемастера , которые сами толкли ничего не знают! Дают ложные заключения! Берут деньги как за оригинальные запчасти, а ставят не оригинал ( это...

Показать целиком

Это недобросовестный сервисный центр который я встречала! Если вы хотите сохранить себе нервы и телефон лучше туда не обращайтесь! Там работают не специалисты а обычные "мастера", я бы даже сказала горемастера , которые сами толкли ничего не знают! Дают ложные заключения! Берут деньги как за оригинальные запчасти, а ставят не оригинал ( это выяснилось когда снова сломался телефон и его вскрыло в другом сервисе).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вы использовали наш дисплей в течении 1 года и вас все устраивало, как запчасть, так и способности наших инженеров.

    Затем вы пришли к нам в сервис вновь, с претензиями по поводу оригинальности дисплея. При этом не предоставив квитанцию о выполненных работах ( в которой прописывается качество установленных запчастей), в ней вы расписывались.

    Даже при учете того, что ваша гарантия истекла уже как 9 месяцев. Мы пошли вам на встречу и решили поставить дисплей качества аналог совершенно бесплатно. ( что бы не спорить о качестве ранее поставленного дисплея, так как спор был на основании : "а мне год назад сказали")

    После установки дисплея , а затем ещё одного дисплея, а затем 3его и 4вертого.( при этом дисплеи были разных поставщиков и партий)

    мы заметили тенденцию в том, что : когда телефон уходит в режим ожидания, он больше не включает дисплей . Только спустя 10-15 нажатий на кнопку home айфон приходил в чувства и снова включал дисплей.

    Так как на устройстве был протестирован не один дисплей, был сделан вывод что проблема кроется на системной плате.

    При этом НЕ проводилась глубокая диагностика со снятием защитных экранов с системной платы и замеров основных напряжений и сигналов для 100% вердикта.

    Клиенту был возвращён телефон с его старым дисплеем, без ремонта, с заключением о всём выше сказанном.

    Так как клиент утверждал что с другим дисплеем все работает и наши запчасти очень плохие. Мы предложили альтернативный способ решения, а именно установка дисплея клиента ( который по мнению клиента точно был бы работоспособен).

    На этом конфликт был решён и мы ждали звонка от клиента о ситуации.

    Звонка так и не поступило, а через месяц мы увидели данный отзыв.

    Другие сервисы по истечению гарантии просто не стали бы с вами общаться по вопросу годовалой давности.

  • Вы сказали что проблема в плате, а не в модуле, хотя ваши мастера общались с растрепали из другого сервиса и он объяснил что нет проблемы в плате, а проблема в модуле вашем, на что ваш сервис обвинил другого не в компетентности! Я замени модуль на другой и он отлично поджигается, и нет проблем в плате! Что вы на это ответите? Что у вас работают специалисты? У меня есть заключения вашего сервиса и закоючения другого, как они описывают дефекты и проделанную работу и как вы! Получается с вашей стороны произошёл обман, что проблемы в плате! Как так?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы же вам объяснили, диагностика была НЕ глубокая без снятия системной платы и замеров. Вывод делался сугубо из поведения наших дисплеев на вашей плате. Так как снимать системную плату и проводить более детальное изучение, для подтверждения или опровержения вердикта в вашей ситуации мы не стали.

    Вернули телефон не испортив его и не взяли с вас ни рубля.

    Вердикт наш был бы поводом для обмана, если бы мы предложили услуги по замене системной платы и выставили счёт на 30 тысяч. Мы же вежливо сказали, что не будем браться решать данную проблему на системной плате.

    Проходите с новым дисплеем, который вам поставили в другом сервисе хотя бы год, ведь именно спустя год вы начали обвинять нас.

  • Я скажу вам одно, это все только на вашей совести! Поверьте, как вы относитесь к своим клиентам, так и к вам будут относиться! И заметьте, о вас действительно не очень хорошие отзывы, задумайтесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы