- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 апреля 2022 года мы зашли семьёй в хорошо знакомый нам ресторан Bevitore примерно в 18:40.
Нас было 5 человек и администратор предложила нам столик неподалёку у входа с диванами, поскольку остальные были заняты.
Входная дверь ресторана весь день была открыта на распашку. Официант объяснил, что ему жарко с закрытой дверью работать. Однако...
13 апреля 2022 года мы зашли семьёй в хорошо знакомый нам ресторан Bevitore примерно в 18:40.
Нас было 5 человек и администратор предложила нам столик неподалёку у входа с диванами, поскольку остальные были заняты.
Входная дверь ресторана весь день была открыта на распашку. Официант объяснил, что ему жарко с закрытой дверью работать. Однако уличная пыль залетала через входную дверь и покрыла все столы, пол ресторана и диваны. Когда мы сказали об этом официанта, он нарисовал пальцем на пыльном столе загогулину, странно похихикал и ушёл. Затем он взял в руки два стакана морса и вознамерился поставить их на пыльный стол.
Оторопев, мы всё же призвали официанта к чистоте и он поставил стаканы с морсом на соседний пыльный стол. Затем ушёл за тряпкой и потом "помуслюкал" пыль по нашему столу.
Честно говоря, мы с женой, будучи давними поклонниками пиццерий Кантанелло, были в шоке. Мы так расхваливали детям ресторан Bevitore, что пришли сюда отмечать День рождения внука. А тут такой горе-официант (его редкое имя мы запомнили).
Зря сын оставил ему чаевые (типа поварам), не годится такой чел в официанты.
Мы сильно разочарованы. Где тот контроль качества, которым славилась сеть?
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию! Беседа с персоналом проведена и приняты меры. Очень надеемся, что Вы посетите нас снова!)))
А официанту какое будет наказание?