Bigudi

Салон красоты
  • Омск, Ленина, 53 — 1 этаж
  • Магазин 1000 мелочей 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, была в салоне в октябре. Салон крутой, стиль салона очень понравился. Внешне всё классно.

Пришла к начинающему мастеру Марине. Часто советовалась с коллегами, выдержал ли мои волосы осветление, первая фраза была когда я село в кресло, уже это испортило настроение... Думаю ну ладно. Волосы мои длинные, были окрашены один раз...

Показать целиком

Здравствуйте, была в салоне в октябре. Салон крутой, стиль салона очень понравился. Внешне всё классно.

Пришла к начинающему мастеру Марине. Часто советовалась с коллегами, выдержал ли мои волосы осветление, первая фраза была когда я село в кресло, уже это испортило настроение... Думаю ну ладно. Волосы мои длинные, были окрашены один раз всего.Мастер Марина почему то сказала, что они в ужасном состоянии 😁 Мастер Саша рядом опроверг, сказал всё ок, волосы нормальные и выдержат осветление. При записи высылала фото, спросила возможно ли такое окрашивание на мои волосы, сказали да, всё супер.

Но в итоге получила не то что хотела, цвет тёплый, хотя просила холодный. Смотрите на фото сами. Жёлтого не хотела, хотела больше белого светлого.. За 7000 Как-то жалко... 😗

Мастер Марина понравилась, добрая, но видно, что начинающий мастер.

За 12ч в салоне кофе предложили всего один раз. Тяжело не есть целый день. Но вытерпела.

Подровгяли кончики за 700 р не сказав, что это платно. Была очень возмущена на кассе.... Это не стоит 700 р, не ровно... Да и вообще ценник такой... Предупреждали бы, дома меня лучше подравняют 😄

Жаловаться не очень люблю, но дома моё окрашивание не оценили...

Порадовало хоть то, что перезаписали на другой день и затонировали непрокрашенную прядь.. Спасибо.

Не понравилось ещё то, что мастера при виде моих длинных волос хихикали и сочувствовали мастеру Марине... Некомпеьентно... Мне даже обидно было,как отшелец какой то...И так же обсуждали, когда мастеру помогали со мной, что то типа того, а ты знала что за такие волосы ты получешь всего 3000? Думаю тоже таких разговоров не должно быть..

Мастер даже не предложила палетку с цветами, спрсила только тёплый или холодный, ну сами смотрите какой цвет вышел, для мастера это холодный 😁😃

Хотелось бы, чтобы делали чего ты просто, а не то, что получилось...

А так очень уютно в салоне, внешне всё понравилось.. Может быть надо было переплатить 1000р и попасть к топ мастеру и получилось бы то, что просила. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Вот про кончики подровнять за 700₽ это действительно дорого. У меня тоже спросили будем подравнивать я сказала да. И только на кассе узнала , что это стоит 700р . 3 см подровняли…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, а мне Мастер сказала сама ну кончики подравняем в конце и будет красота. Ну и всё, а на кассе ошарашили суммой, я в шоке была, за 3мин работы 700р, меня дома обсмеяли за это. И реально чувствовала себя дурой, которой подровняли волосы за 700р😁😁😁 они наверное никому не говорят, потому что думаю редко кто согласился за такую цену просто подравнять кончики... Было обидно.... Я с возмущением спросила почему Мастер не предупредила о стоимости, а они обе подали плечами.. Круто! До этого полгода назад была в другом салоне, подстигли и никакой платы не брали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Анна,спасибо Вам за обратную связь.Изучив внимательно Ваш отзыв и все обстоятельства Вашего недовольства отвечу. Мастер Марина на момент Вашего окрашивания была начинающим мастером у нас в салоне красоты,эта информация транслировалась и в соцсетях и лично вам,соответственно и цена к ней была фиксированная,но несмотря на это,свою работу она выполнила качественно,то,что вам не понравился оттенок,так он изначально с вами обсуждался,наши мастера прежде чем начать выполнять услугу уточняют все нюансы и предупреждают о возможности получить желаемый результат. Про обсуждения коллектива,приносим искренние извинения-если это действительно так было,к сожалению восстановить все фрагменты произошедшей ситуации нет возможности,но мы совершенствуемся и стараемся быть лучше именно для вас,поэтому спасибо за Ваш отзыв. С уважением,команда BIGUDI.

  • Хорошо, что можно отзывы прочитать перед посещением салона. Клиент остался недовольным! И, судя по официальному ответу на комментарий, еще и сам виноват в этом. По тексту: "Если это действительно так было"... Что???? После такого ответа от команды BIGUDI (нет разрешения проблемы, нет доверия к клиенту, абсолютное неумение извиняться....) первое впечатление о салоне негативное. Клиент на первом месте! Проблема на втором! На отписку похоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 700 рублей кончики подровнять?!

    я за 120 руб. полностью стригусь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да да, сама в шоке была, откуда такая цена вообще 😁😁😁😁😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар.... Какое непрофессиональное поведение у персонала и не уважительное отношение к клиенту... И ответ администрации вообще добил, типа мы тут не при чем, вы сами во всем виноваты.... А кончики, действительно, не ровные и оттенок тёплый... М-да....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы