- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания (без разницы где расположен офис), которая сотрудничает с не менее ужасной курьерской службой. На 03.03.24 (с 9:00 до 12:00) был назначен возврат приставки Билайн, в назначенное время курьер не приехал. Пришлось ожидать его весь день и все бесполезно. В понедельник перезвонил и говорит, цитирую "....в данное время никто бы к вам...
Ужасная компания (без разницы где расположен офис), которая сотрудничает с не менее ужасной курьерской службой. На 03.03.24 (с 9:00 до 12:00) был назначен возврат приставки Билайн, в назначенное время курьер не приехал. Пришлось ожидать его весь день и все бесполезно. В понедельник перезвонил и говорит, цитирую "....в данное время никто бы к вам не приехал, так как я был на складе". Возврат был перенесён на 08.03.24 после 13:00 (с моей стороны график работы курьерской службы уточнен, день рабочий), как итог курьер не приехал. Мало того, что не приехал, так еще и перенес заявку на другой день по причине, якобы дома никого нет, телефон не отвечает. При этом входящих звонков от курьерской службы не было, подъезд оснащен видео камерой по записи которой четко видно, что курьер не приходил. Проверив через курьерскую службу номер заказа, был получен ответ "номер заказа не найден".
В сложившейся ситуации сотрудники компании Билайн (даже начальник какого-то там отдела, бесполезно занимающий данную должность) не смогли урегулировать данный конфликт.