- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некорректно оказаны услуги работников офиса. В условиях пандемии только с третьего раза удалось переоформить номер. Сотрудники знали, что мы жители района.
1. 07.09.2020 мы были в офисе в районе трех/ пяти часов дня. Сотрудник по имени Максим( на бейдже только имя) сообщил нам, что для переоформления нужен не только паспорт и наличие сим-карты, но...
Некорректно оказаны услуги работников офиса. В условиях пандемии только с третьего раза удалось переоформить номер. Сотрудники знали, что мы жители района.
1. 07.09.2020 мы были в офисе в районе трех/ пяти часов дня. Сотрудник по имени Максим( на бейдже только имя) сообщил нам, что для переоформления нужен не только паспорт и наличие сим-карты, но ещё и распечатка(да, да именно распечатка!) детализации за последний месяц. На вопрос "могу ли я нужную им информацию сообщить из ЛК приложения билайн?" Было отказано, т. к нужен ему был только бумажный носитель информации.
2. Если не ошибаюсь 20.09.2020, так-же в середине дня нас в офисе встретила менеджер Дарья. Поменяла сим-карту старого образца на новый и сообщила, что для переоформления нужно прибыть в другой день. При себе иметь только паспорт и сим- карту.
3. И ещё раз мы вернулись в офис 25.09.2020. Дарья и Максим потребовали опять детализацию от отца, им нужно знать последние 6 пополнений баланса. Отец делает первые шаги в знакомстве со смартфоном, и т. к. распечатанной детализации у него на руках не было, пришлось мне инвалиду I группы тащиться в офис и сообщать все данные из ЛК. Максим уже не требовал распечатку и весь алгоритм дальнейших действий диктовал Дарье. Правда очень торопился на обед с, ожидавшим его, товарищем.
Во время всех трех посещений при себе имели и сим-карту, и паспорт.
Дарья и Максим своим отношением к работе совершенно не спобствуют процветанию компании beeline!
С данным отзывом уже обратилась в сообщество Билайн России на сайте VK. Обещали разобраться.