- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалуюсь не на данный офис, а на компанию Beeline в целом. Очень долго они меня мучили с предложениями подключиться к их услугам Интернет и ТВ, и в итоге я согласилась. Позже пожалела об этом. На днях произошла крайне неприятная ситуация: на чердаке перегорел у них порт. Пришёл мастер, заменил его, но интернет все равно не работает. Другой мастер...
Жалуюсь не на данный офис, а на компанию Beeline в целом. Очень долго они меня мучили с предложениями подключиться к их услугам Интернет и ТВ, и в итоге я согласилась. Позже пожалела об этом. На днях произошла крайне неприятная ситуация: на чердаке перегорел у них порт. Пришёл мастер, заменил его, но интернет все равно не работает. Другой мастер посмотрел, сказал, что также перегорел входящий порт у нас на роутере. Нам пришлось покупать новый роутер. Когда подключали этот роутер, выяснилось, что сгорел входящий порт еще и в системном блоке ПК. Теперь еще тратить деньги на ремонт ПК?! Тут моё терпение лопнуло. Была составлена претензия у них на горячей линии. Сегодня перезвонил их сотрудник и (как и везде, впрочем) сообщила, что мы должны им доказательства предъявить, что мы понесли фин.потери из-за них. Проблема вся в том, что у меня абсолютно нет времени на эту волокиту. Если б была такая возможность по времени, то я бы их носом ткнула в эту экспертизу. Буду расторгать с ними договор. Доставили мне массу неудобств своим навязыванием услуг. Показали, как они "дорожат" своими клиентами. Как подключить им надо кого-нибудь, так подмазываются всеми возможными способами, а потом просто шлют куда подальше, мол, других найдём. Абсолютно не советую никому связываться с этой компанией. Отвратительное отношение к клиентам.