- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
⚠️❗Осторожно! Мошенники! ❗⚠️
2.05.2021 в 13.30 я совершила покупку в данном салоне. Покупала я мобильный телефон.
Только дома я обнаружила, что в чеке имеется ещё и симкарта, которую мне пробили в чек тайно. При этом я заплатила оказывается за неё 200 рублей. Получается, что сотрудник совершила мошеннические действия, так как взяла с меня деньги за...
⚠️❗Осторожно! Мошенники! ❗⚠️
2.05.2021 в 13.30 я совершила покупку в данном салоне. Покупала я мобильный телефон.
Только дома я обнаружила, что в чеке имеется ещё и симкарта, которую мне пробили в чек тайно. При этом я заплатила оказывается за неё 200 рублей. Получается, что сотрудник совершила мошеннические действия, так как взяла с меня деньги за товар, который оставила себе. При этом она воспользовалась моими персональным данными без моего согласия, что тоже является нарушением закона. Также я не подписывала абонентский договор на эту симкарту, следовательно его подписал кто-то из сотрудников, а это подделка подписи и документа.
Данная сотрудница просто 3 раза нарушила закон. Как так? Это же подсудное дело.
Имя сотрудницы в чеке Назьина Дарья Дмитриевна. Совсем не ожидала от неё такого подвоха, ведь при личном общении она произвела на меня такое хорошее впечатление, вежливая, приятная девушка. А оказалось...
Фото чека приложу. В нем есть и дата, и номер чека, и номер сим-карты.
Получается кто-то сейчас пользуется симкартой, на которую я положила 200 рублей... Это как вообще? А если с её помощью какие-нибудь закладки начнут делать, а она оформлена на меня... В общем, я, конечно, в шоке от такого сервиса.
Добрый день!
Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона в ответном комментарии или в письме на flamp@nsk.beeline.ru для помощи в решении вопроса ( в письме просим также продублировать отзыв).
С уважением, команда Билайн