- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 15.11.22, очень клиентоориентированный бариста работал - вежливый, приятный, располагает к себе.
Крышка на кофе очень удобная, необычно для Омска, понравилось такое внимание к деталям.
2 года
186.1
195
63
Была 15.11.22, очень клиентоориентированный бариста работал - вежливый, приятный, располагает к себе.
Крышка на кофе очень удобная, необычно для Омска, понравилось такое внимание к деталям.
Заходила на бизнес-ланч, все было вкусно и быстро.
Официант Сергей очень вежливый.
Теплый десерт с мороженным был просто великолепен.
Добрый день!
Благодарим за высокую оценку нашей работы!
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Посещение отделения данного банка 21.08.22 совсем не понравилось.
Электронная очередь отсутствует - "живая", как при совдепе.
Сострудницы, а их было две на все отделение, умудряются еще личные темы обсуждать. Я сидела слушала в какой банковской школе лучше учиться, что у одной из них сегодня экзамен и тд... Вот оно мне надо?
Сотрудница, которая...
Посещение отделения данного банка 21.08.22 совсем не понравилось.
Электронная очередь отсутствует - "живая", как при совдепе.
Сострудницы, а их было две на все отделение, умудряются еще личные темы обсуждать. Я сидела слушала в какой банковской школе лучше учиться, что у одной из них сегодня экзамен и тд... Вот оно мне надо?
Сотрудница, которая работала со мной, невнимательная, постоянно все переспрашивала. Имя не запомнила, но она одна там была в возрасте, вторая была молодая совсем. Я по три раза называла ей свои данные, она постоянно жаловалась, что программа не работает, вылетает.
Компьютеры пожелтевшие (мониторы), принтер тоже не белый, а желтый. Это же ваше лицо, клиенты приходят в офис и видят эти пожелтевшие мониторы... Позорище какое-то, ну уберите их в другие отделы, но не в клиенский отдел же их ставить на входящий поток...
В общем, было намерение стать клиентом банка, но больше не хочется.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы передадим ваши замечания по работе офиса и примем меры для улучшения качества обслуживания. Надеемся на ещё один шанс, если же оформление будет для вас актуально, то сообщите нам об этом на [email protected], к письму прикрепите фио, дату рождения и ссылку на отзыв - мы обязательно найдем вариант...
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы передадим ваши замечания по работе офиса и примем меры для улучшения качества обслуживания. Надеемся на ещё один шанс, если же оформление будет для вас актуально, то сообщите нам об этом на [email protected], к письму прикрепите фио, дату рождения и ссылку на отзыв - мы обязательно найдем вариант решения, который подойдёт именно вам.
С уважением, УБРиР.
3.08.22 купила солнцезащитные очки. Понравилось, что консультант терпеливо помогала мне выбрать, была вежлива.
По ценовой политике тоже все довольно приемлемо, мои очки обошлись около 2000 (для хороших солнцезащитных очков это недорого).
Здравствуйте, Алена! Благодарим Вас за высокую оценку нашего салона. Для нас очень важно мнение каждого клиента. Будем рады видеть Вас снова в наших салонах оптики.
Зашла пообедать. Отзыв могу оставить исключительно положительный.
Чисто, вкусно, приятная атмосфера, вежливый персонал.
Понравилось наличии розетки над каждым столом, можно зарядить телефон или поработать на ноуте.
Цены адекватные, как в среднем по городу.
2 года
186.1
195
63