• Омск, проспект Карла Маркса, 18/1 — 1 этаж
  • Дом печати 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещение отделения данного банка 21.08.22 совсем не понравилось.

Электронная очередь отсутствует - "живая", как при совдепе.

Сострудницы, а их было две на все отделение, умудряются еще личные темы обсуждать. Я сидела слушала в какой банковской школе лучше учиться, что у одной из них сегодня экзамен и тд... Вот оно мне надо?

Сотрудница, которая...

Показать целиком

Посещение отделения данного банка 21.08.22 совсем не понравилось.

Электронная очередь отсутствует - "живая", как при совдепе.

Сострудницы, а их было две на все отделение, умудряются еще личные темы обсуждать. Я сидела слушала в какой банковской школе лучше учиться, что у одной из них сегодня экзамен и тд... Вот оно мне надо?

Сотрудница, которая работала со мной, невнимательная, постоянно все переспрашивала. Имя не запомнила, но она одна там была в возрасте, вторая была молодая совсем. Я по три раза называла ей свои данные, она постоянно жаловалась, что программа не работает, вылетает.

Компьютеры пожелтевшие (мониторы), принтер тоже не белый, а желтый. Это же ваше лицо, клиенты приходят в офис и видят эти пожелтевшие мониторы... Позорище какое-то, ну уберите их в другие отделы, но не в клиенский отдел же их ставить на входящий поток...

В общем, было намерение стать клиентом банка, но больше не хочется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы передадим ваши замечания по работе офиса и примем меры для улучшения качества обслуживания. Надеемся на ещё один шанс, если же оформление будет для вас актуально, то сообщите нам об этом на smm@ubrr.ru, к письму прикрепите фио, дату рождения и ссылку на отзыв - мы обязательно найдем вариант решения, который подойдёт именно вам.

    С уважением, УБРиР.

Загрузка рекламы