билайн

Сеть офисов продаж
  • Омск, проспект Карла Маркса, 29 — 1 этаж
  • Магазин Жемчужина 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я понимаю, что кризис сейчас! Но! Это уже похоже на воровство! 

1. Детализации звонков за январь просто НЕТ! Сделайте мне детализацию звонков за январь 2020! Там было немногим более 300 минут!!!!

Мне не хватало порядка 150 минут и я решила сменить тариф на более подходящий. С оператором мы договорились на тариф Близкие люди ввиду того, что мне...

Показать целиком

Я понимаю, что кризис сейчас! Но! Это уже похоже на воровство! 

1. Детализации звонков за январь просто НЕТ! Сделайте мне детализацию звонков за январь 2020! Там было немногим более 300 минут!!!!

Мне не хватало порядка 150 минут и я решила сменить тариф на более подходящий. С оператором мы договорились на тариф Близкие люди ввиду того, что мне нужны были звонки по России по работе. 

2. Почему оказывается количество минут в детализации одно - а по факту другое???? Написано, что за март я потратила 714 минут - вот за них я уже и заплатила!!!! Но, оказывается - там не учитывается округление секунд !!! Поэтому инфо не достоверная!

3. Почему по моему запросу я звоню оператору и он НЕ имеет точной информации - сколько минут я трачу в месяц и подбирает мне якобы "подходящий тариф"? Информация у оператора некорректная - оператор "подбирает" заведомо тариф, предложение которого не хватит по количеству минут - так как оператор не учитывает тарификацию секунд. У них нет корректной инфо!!! Это означает, что предложенного тарифа не хватит на месяц и в конце месяца меня, естественно, ждали лишние расходы сверх тарифного плана!!!! При том, что мне дорого оплачивать даже этот тарифный план. 

4. Второй раз уже Билайн оставляет меня в опасной ситуации в условиях пандемии короновирусной инфекции - оставляют меня с 0 балансом без предупреждения!!! Почему нельзя предупредить, что количество минут скоро закончится??? У меня трое детей и я живу за городом!!! Без предупреждения телефон блокируется постоянно!!!!! 

К сожалению, время, которое я пользовалась услугами Вашей компании истекло в связи с неуважением и постоянным раздражением от Ваших действий. Мне очень жаль, что сервис упал до такого уровня((((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы