Бирхаус

Магазин-бар
  • Омск, Челюскинцев 4-я, 70/2а
  • Амурский рынок 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток уважаемые! Совершал покупку 11.03.2017г. в 23.10ч (время в чеке), смена 1342(указано в чеке) по адресу 4-я Челюскинцев 70/2. Купил 1.5 литра "Московское барное" и щуку вяленую. Поставил налитую бутылку на весы - на табло весов высветилось 1466г. Это с учетом тары,крышки и ручки. То есть за минусом тары вес был бы примерно...

Показать целиком

Доброго времени суток уважаемые! Совершал покупку 11.03.2017г. в 23.10ч (время в чеке), смена 1342(указано в чеке) по адресу 4-я Челюскинцев 70/2. Купил 1.5 литра "Московское барное" и щуку вяленую. Поставил налитую бутылку на весы - на табло весов высветилось 1466г. Это с учетом тары,крышки и ручки. То есть за минусом тары вес был бы примерно 1440-1450г. Я обратился к продавцам с просьбой долить пиво до положенного, так как был явный недолив, и благо места в бутылке предостаточно (так как наливают их ОЧЕНЬ неполные ВСЕГДА). На что получил отказ, продавцы сослались на образец, по которому они наливают все бутылки, и сказали что показания весов для них "не аргумент". На мои возмущения предложили мне позвонить на "горячую линию Бирхаус" и оставить жалобу там, коим советом я незамедлительно и воспользовался. Девушка на другом конце провода записала мои данные (ФИО, телефон), выслушала мою претензию, в которой я так же усомнился в том, что реальный объем тары соответствует заявленному, и просил чтобы мне либо пересчитали мою покупку (так как я оплатил за полтора литра а по факту получил гораздо меньше), либо налили как положено, либо еще каким либо образом компенсировали мне это неприятный момент с недоливом, так как я считаю себя просто-напросто обманутым покупателем, это обидно. И в процессе разговора менеджер предложила мне вернуться в магазин и попросить продавцов (передать продавцам её просьбу) сфотографировать купленную мной полтора литровую бутылку на весах, а также поставить на весы и сфотографировать тот самый образец, на который ссылаются продавцы, и сказала что если вес в образце не будет соответствовать должному весу - то она непременно будет решать данный вопрос и сложившуюся неприятную ситуацию. Просьба была передана, парень -продавец (не запомнил имени к сожалению, а жаль, так как к нему отдельная претензия по поводу хамоватого поведения в отношении к покупателю) согласился достать образец, но как только поставил его на весы, и на табло высветилось 1368 грамм, сразу же убрал образец с весов, отказался сделать фото по просьбе менеджера с горячей линии, и отказал мне в возможности сделать такое фото со словами "я не обязан вам ничего предоставлять". Я позвонил на горячую линию еще раз, сообщил менеджеру что вес образца составил 1368 грамм, и она уверила что в ближайшее время разберется в ситуации и перезвонит мне в течении 15 минут, попросила подождать. Я прождал у магазина 30 минут, дело было к закрытию, по истечении 30 минут звонка так и не поступило, я повторно набрал телефон горячей линии - номер уже БЫЛ ОТКЛЮЧЕН!!! Вот как внимательно относятся к клиентам, просто наплевательски!!! Магазин закрылся, а я так и не дождался ни звонка с горячей линии, ни решения вопроса, ни пересчета, ни долива до нормы, ни компенсации, ни извенений - НИЧЕГО!!! Обидно. Если вопрос не будет решен в ближайшее время и со мной не свяжутся - я обращусь с жалобой в Роспотребнадзор и Общество Защиты Прав Потребителей, так как считаю что это обман потребителя, недолив в сети Бирхаус - кажется явление системное, соответственно и покупателей обманывают систематически, реальный объем тары действительно далеко не соответствует заявленному объему, какой объем бутылки не возьми.

P.S. Похожие ситуации с недоливом в Вашей сети - не редкость, поэтому это уже надоело и я решил написать отзыв. Но хочу сказать, что не во всех магазинах продавцы ведут себя не совсем адекватно, и я бы даже сказал хамовато (как продавец-парень, который хамил мне в этот вечер), когда высказываешь им претензию по поводу недолива. Например, в магазине на 21 Амурской 1 однажды я так же высказал недовольство продавцу по поводу не долитых 180 грамм в 3х литровой бутылке. Так продавец сфотографировала покупку на весах, извинилась, признала что действительно реальный объем тары не соответствует заявленным, объяснила что уже не может открыть и долить пиво в эту бутылку (видимо по каким-то санитарным нормам), но в качестве извинений и бонуса за неприятную сложившуюся ситуацию налила 0.5 литра в подарок, естественно не включив это в счет, и даже тару не требовала оплатить, еще раз извинилась от лица компании и пожелала приятного вечера! Для меня как для клиента - было очень приятно.

P.P.S. Из открытых источников - плотность пива выше плотности воды, и в одном литре пива с 4% содержанием спирта - 1034 грамма веса без учета веса тары. Соответственно, в 1.5 литре пива должен быть вес 1551 грамм без учета тары, или примерно 1570 грамм вместе с тарой. То есть покупая и оплачивая 1,5 литра пива - потребитель недополучает около 100 грамм пива (как и в моем случае), но при этом оплачивает покупку полностью. Разьве это не обман потребителя?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Я тоже была в этой ситуации на Бульваре заречном2 в. Такая же проблема с наливом пива.Надо просто дальше идти жаловаться.Я оставляла жалобу на их сайте ,,результат ноль

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы