- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не отзыв, это крик души. Избавьте нас, пожалуйста, от некомпетентного сотрудника по имени Жанна. Устали уже слушать её мат, субординации с покупателями вообще никакой. Позволяет себе здороваться «привет», обсуждать свои проблемы с посетителями, свою жизнь. Неужели вы думаете, что нам интересно, с кем вы пьёте, гуляете и спите? Это не только...
Это не отзыв, это крик души. Избавьте нас, пожалуйста, от некомпетентного сотрудника по имени Жанна. Устали уже слушать её мат, субординации с покупателями вообще никакой. Позволяет себе здороваться «привет», обсуждать свои проблемы с посетителями, свою жизнь. Неужели вы думаете, что нам интересно, с кем вы пьёте, гуляете и спите? Это не только режет слух, это ещё и отвлекает ее от работы. Постоянные очереди! Про отсутствие у неё хотя бы какой-то униформы вообще молчу. Всю зиму наблюдали, как она работает в уличном комбинезоне, и это при наличии продукции на витрине. Перчаток тоже ни разу не видели, всё берётся пакетом, не учитывая пожеланий покупателя по граммовке. Просим положить 100 граммов, в итоге получаем в чеке 300. Также были свидетелями того, как в магазин заходили молодые люди, за 15 минут до закрытия. На что продавец Елена им сказала: «Ещё позже не могли прийти?». Так как сами находились в ожидании заказа, восприняли замечание и на свой счёт тоже. Почему покупатель должен чувствовать себя неловко в рабочие часы магазина, но просто потому что продавцы не хотят работать? Ещё одна «прекрасная» привычка ваших сотрудников - делать вид, что они безмерно заняты, когда стоит очередь. Например, выкладывать рыбу в 9 часов вечера при наличии полной витрины, перестановка продуктов и т.д. Просим принять меры, потому что заходить в ваш магазин просто больше не хочется. Даже не смотря на то, что к пивной продукции претензий нет.
Комментарий скрыт
Пиво у них стало настоящее пойло. (((