БИРхаус

Магазин-бар
  • Омск, Омская улица, 209 к1
  • 25-я линия 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самое отвратительное обслуживание!

Скажите у вас какой-то определенный принцип отбора персонала на этот магазин?

4 раза делала покупку в этом магазине и 3 раза из них покупала пиво в этом магазине и только потому что там были новые сотрудники и каждый раз меня отталкивает качество обслуживания в этом магазине, сотрудники вообще не умеют общаться с...

Показать целиком

Самое отвратительное обслуживание!

Скажите у вас какой-то определенный принцип отбора персонала на этот магазин?

4 раза делала покупку в этом магазине и 3 раза из них покупала пиво в этом магазине и только потому что там были новые сотрудники и каждый раз меня отталкивает качество обслуживания в этом магазине, сотрудники вообще не умеют общаться с покупателем и не знают что такое очередь.

Когда я зашла купить уже фасованный сухарики,простояла 10 мин. в очереди и после того как подошла моя очередь пришлось ещё прождать 5 минут,пока нальют остальным пиво, кто был после меня.

Каждый раз откладывала написания плохого отзыва на этот магазин,но сегодня была последняя капля.

После сегодняшнего я больше ни чего в этом магазине не куплю.

Сегодня зашла, чтобы купить себе мороженое, потому что только в этом магазине есть мороженое Эгзо и увидев,что появился новый сотрудник решила не идти в другой магазин за пивом,а купить тут.

На первой 1,5 пиво закончилось и рассчитывая меня, продавец Даня попросил коллегу заменить кеглю, на что ему ответили подожди, тогда Даня пошел сам менять кеглю отложив расчет за покупку на потом.

Второй продавец был занят заказом товара,скажите пожалуйста для чего ваш магазин работает? Чтобы делать заказы товара в магазин или обслуживать покупателей?

Когда я получила свое пиво и вышла из магазина у меня порвался пакет и собрав все я зашла снова в магазин купить пакет и от продавца Дани я услышала комментарий,которое изменило первое, хорошее впечатление о нем, я предлагал вам пакет.

Я не спрашивала ни чего мнения, я просто попросила пакет.

Пусть и пакет это пустяк, но скопившиеся, предыдущие, не очень приятные походы в этот магазин и оказался последней каплей, что повлияло написать отзыв.

Не советую ходить в этот магазин!

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв о качестве работы сотрудников магазина передан руководству. Необходимые мероприятия для устранения недостатков в работе персонала магазина будут проведены. Спасибо за информацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы