Заказывала в этом месте букеты на защиту диплома (на 2 дня). Когда оплачивала заказ, уточнила, могут ли они доставить в 8.50, ведь работают они с 9, в противном случае я бы просто поменяла место для заказа, так как мне было принципиально важно получить цветы до 9. Мне был дан положительный ответ. Я несколько раз проговорила важность мероприятия,...
Показать целиком
Заказывала в этом месте букеты на защиту диплома (на 2 дня). Когда оплачивала заказ, уточнила, могут ли они доставить в 8.50, ведь работают они с 9, в противном случае я бы просто поменяла место для заказа, так как мне было принципиально важно получить цветы до 9. Мне был дан положительный ответ. Я несколько раз проговорила важность мероприятия, но меня убедили, что все будет хорошо. Я также простила номер курьера для связи на случай, если что-то пойдёт не так. Номер мне так и не дали (возможно, постоянного курьера там нет), убедив что все пройдёт без всяких форс-мажоров. Окей, в первый день Девочка -курьер, приехавшая на такси, опоздала на 5 минут, но извинилась. Во второй день произошло то, чего я боялась. Когда время перешло за 8.50, я начала звонить в эту контору))) трубку, конечно же, я брали. Взяли только к 9. Сказав, что я ждала цветы у входа в университет к 8,50, девушка на другом конце телефона очень эмоционально сказала , что курьер уже подъезжает. То же самое она сказала и в 9.10, и в 9.15. К 9.25 курьер, который не представился, позвонил мне и в приказном тоне спросил, как ему лучше доехать. Когда я назвала ему точный адрес, он ещё более нервно спросил по какой дороге он должен ехать, чтобы было быстрее. (чтобы было быстрее нужно не забывать о заказах и выезжать заранее). Приехав к месту, где я ждала его 40!!!! Минут, в то время как у меня шла защита диплома, мужчина не удосужился выйти из машины, пихнув букет в открытое окно машины, и не сказав ни «извините», ни элементарно «до свидания» уехал, я едва успела отойти.
Забавный факт - девушка на другом конце провода видимо настолько сильно хотела загладить вину, что предложила мне букет в качестве извинений, не уточнив ни получателя, ни адрес для его доставки, который уже видимо месяц едет до меня)))) мне этот букет извинений, конечно, и даром не нужен, но такая псевдоклиентоориентированность Многое говорит о месте, которое я бы больше никогда не рекомендовала. Лучше переплатить в других цветочных магазинах, но получить то, за чем вы пришли.