- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили отметить новогоднюю ночь. Из всего что было хорошо - звук , обслуживание официанта и хорошая атмосфера. Теперь перейдём к тому , что было плохо в эту ночь: невкусный салат Цезарь, салат с уткой , а также горячее ( стейк и утка под соусом ) ... у вас в меню стоит 550р за 100гр , но мясо приготовлено не вкусно и оно этого не стоит . Если...
Решили отметить новогоднюю ночь. Из всего что было хорошо - звук , обслуживание официанта и хорошая атмосфера. Теперь перейдём к тому , что было плохо в эту ночь: невкусный салат Цезарь, салат с уткой , а также горячее ( стейк и утка под соусом ) ... у вас в меню стоит 550р за 100гр , но мясо приготовлено не вкусно и оно этого не стоит . Если честно , роллы нас спасли в эту ночь. Мы заказали 3 или 4 мохито ... это отдельный разговор , на мохито это не было похоже.. мы высказали недовольство официанту и попросили , чтобы бармен сделал ещё один мохито , но у него опять же не получилось. Бонаква и листья мяты со льдом, это конечно сильно . Коктейль Б 52 также не вызвал восторга у моих друзей. Может люди и напиваются и не ощущают своими рецепторами вкусовыми, что пьют и едят ... но мы к сожалению смогли прочувствовать „прелести“ кулинарного искусства и “отличную„ работу бармена.
И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - мы выбрали Вас , для того , чтобы петь , но как так получилось , что наш планшет даже не включался и был разряжен , вы, не извиняясь, забрали его и унесли на зарядку ... За всю ночь с 1:00-6:00 мы смогли спеть 3 песни , т.к. после 3-х песен он опять разрядился . Возможно , что я вернусь ещё , но покушать , видимо , мне прийдется в другом месте . Не хочется никого обидеть своим отзывом , хочется , чтобы заведения нашего города росли и становились лучше .
natazasonya, большое спасибо за интерес к нашему аккаунту и вдумчивому изучению отзывов.
Мы действительно стараемся быть ближе к нашим гостям, а потому искренне благодарны любой обратной связи.
Вы, как активный пользователь Фламп точно знаете, что самое главное - это коммуникация. Поэтому мы персонально работаем с каждым гостем, вышедшим с нами...
natazasonya, большое спасибо за интерес к нашему аккаунту и вдумчивому изучению отзывов.
Мы действительно стараемся быть ближе к нашим гостям, а потому искренне благодарны любой обратной связи.
Вы, как активный пользователь Фламп точно знаете, что самое главное - это коммуникация. Поэтому мы персонально работаем с каждым гостем, вышедшим с нами на контакт 🙏🏼
Добрый вечер! Спасибо за развёрнутый отзыв. Ваше мнение даёт нам возможность совершенствоваться и двигаться дальше. Мы вложили очень много ресурсов, в том числе, сил и энергии , чтобы Новый год в Black doors прошёл незабываемо для каждого гостя. Мы обязательно разберёмся в каждом моменте, что Вас расстроил и примем меры. В знак примирения мы бы хотели предоставить Вам депозитную карту, чтобы Вы через время смогли убедиться , что мы сделали работу над ошибками. Также нас очень расстраивает, что Вам удалось спеть так мало песен , поэтому мы бы хотели подарить Вам 3 песни вне очереди. За подробностями напишите пожалуйста нам в личные сообщения!
интересно, что за бонусы и извинения получились в итоге, но ответ администратора порадовал
natazasonya, большое спасибо за интерес к нашему аккаунту и вдумчивому изучению отзывов.
Мы действительно стараемся быть ближе к нашим гостям, а потому искренне благодарны любой обратной связи.
Вы, как активный пользователь Фламп точно знаете, что самое главное - это коммуникация. Поэтому мы персонально работаем с каждым гостем, вышедшим с нами на контакт 🙏🏼