- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал посылку 6 декабря. 15-ого она получила статус,, Ожидает отправки в город получателя'' и только 29-ого у них начались какие-то телодвижения и они всё же решили мне отправить посылку. Отзыв оставить у них нигде нельзя, служба поддержки ничего не предпринимала и ждать её ответа приходилась по 15 минут. К новому году посылка видимо не придёт....
Заказал посылку 6 декабря. 15-ого она получила статус,, Ожидает отправки в город получателя'' и только 29-ого у них начались какие-то телодвижения и они всё же решили мне отправить посылку. Отзыв оставить у них нигде нельзя, служба поддержки ничего не предпринимала и ждать её ответа приходилась по 15 минут. К новому году посылка видимо не придёт. Остался очень разочарован. Никогда больше не воспользуюсь услугами данной компании. Даже Почта России со своими обязанностями справляется в миллион раз лучше. Оставил бы отзыв на всю компанию но к сожалению этого тут сделать нельзя, поэтому оставляю на ближайшее ко мне отделение. Я конечно понимаю, что объёмы заказов под новый год видимо были очень большими, но держать посылку на одном месте 2 недели - это вообще не нормально.
Добрый день. Нам жаль, что Вы попали в пик нагрузки на нашу горячую линию и Вам длительное время пришлось ожидать ответа оператора. Так как в наш Контакт-центр поступают звонки со всей Росси, то в определенные моменты может наблюдаться очередь. Но все поступающие обращения успешно обрабатываются нашими специалистами в порядке очереди. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства. Так же хотим Вас проинформировать, что на центральном складе в Москве произошел технический сбой из-за поломки конвейера, что повлекло за собой задержку отправки/приема грузов. По предоставленным данным все неполадки были устранены. Примите извинения за длительное ожидание товара. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.