- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне всё понравилось: и продукция, и работники, и режим работы, и организация. За футболками вернулся с целью докупить ещё, и завтра пойдём снова.
Мне всё понравилось: и продукция, и работники, и режим работы, и организация. За футболками вернулся с целью докупить ещё, и завтра пойдём снова.
Отвратительно отношение к клиентам. Женщина, которая сидит у входа в кабинете (сказали , что руководитель) вызвала у меня ассоциацию: собака в будке у входа. Очень груба с клиентами, начала пугать блокировкой пропуска)) я им его просто оставила - ноги моей там не будет. А была всего лишь просьба обменять вещь, которая не подошла по размеру т. к....
Отвратительно отношение к клиентам. Женщина, которая сидит у входа в кабинете (сказали , что руководитель) вызвала у меня ассоциацию: собака в будке у входа. Очень груба с клиентами, начала пугать блокировкой пропуска)) я им его просто оставила - ноги моей там не будет. А была всего лишь просьба обменять вещь, которая не подошла по размеру т. к. пошив не совпадал по параметрам общепринятой размерной сетки. Если уж пускаете не оптовиков, а частных лиц так нужно быть лояльнее, а не прикрываться тем, что вы оптовая фирма.
Не советую.
Отвратительная компания , с клиентами обращаются грубо, шантажируют блокировкой карты по которой заходишь в торговый зал! заводят карту оптовика, причем подписываешь соглашение что товар не можешь вернуть если не подошел по размеру, прекрасно понимая, что люди покупают для личных целей, основываясь на подписанном соглашении оптовой торговли. Этим...
Отвратительная компания , с клиентами обращаются грубо, шантажируют блокировкой карты по которой заходишь в торговый зал! заводят карту оптовика, причем подписываешь соглашение что товар не можешь вернуть если не подошел по размеру, прекрасно понимая, что люди покупают для личных целей, основываясь на подписанном соглашении оптовой торговли. Этим самым полностью нарушают закон по правам покупателя, который приобрел товар для личных целей, расчитываясь картой физ лица!
Добрый день!
Оптовый центр Brandom не является розничным магазином и не осуществляет продажу розничным покупателям (Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Поэтому распорядок и внутренние правила компании не регламентируется данным постановлением, а являются внутренним документом, разработанным администрацией ОЦ Brandom....
Добрый день!
Оптовый центр Brandom не является розничным магазином и не осуществляет продажу розничным покупателям (Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Поэтому распорядок и внутренние правила компании не регламентируется данным постановлением, а являются внутренним документом, разработанным администрацией ОЦ Brandom. Компания выполняет свои обязательства перед клиентами, и ждет от них ответного уважения к своим правилам и регламентам.
С клиентами ОЦ Brandom заключается Соглашение о том, что они используют товары исключительно для предпринимательской деятельности. Для заключения этого договора от покупателя требуется только документ, удостоверяющий личность.
Безусловно, каждый партнер самостоятельно принимает решение о сотрудничестве. Со своей стороны, мы стараемся сделать так, чтобы информация о правилах компании стала более доступна нашим потенциальным партнерам. И информируем обо всех правилах каждого входящего клиента.
Оказался я здесь не случайно.
4-5 лет назад одна знакомая купила мне
20 пар носок в Омскоптторге.
Качество идеальное, ношу до сих пор.
Но оказывается с синими брюками нужно
носить носки синего цвета.
Позвонил, говорят велком на Харьковскую.
Взял с собой свою женщину и поехали с
образцом продукции.
Да магазин или супермаркет огромный
на входе...
Оказался я здесь не случайно.
4-5 лет назад одна знакомая купила мне
20 пар носок в Омскоптторге.
Качество идеальное, ношу до сих пор.
Но оказывается с синими брюками нужно
носить носки синего цвета.
Позвонил, говорят велком на Харьковскую.
Взял с собой свою женщину и поехали с
образцом продукции.
Да магазин или супермаркет огромный
на входе заполнили анкету, на мой носок
приклеили наклейку. Еще раз обращаю
внимание ему минимум 4 года.
На этом хорошее заканчивается.
Цель была купить на 3000 носочных изделий
синего, светлого цвета штук по 20 того же
производителя.
Несмотря на огромный ассортимент (20-30 видов
найти 20 пар оказалось невозможно. Мне пояснили
надо заказывать на сайте.
Опознать производителя по носку тоже не получилось
видимо вывели из ассортимента.
Как результат взял около 10 синего цвета - к качеству
нет претензий, столько же светлых - лежат до лета
и 20 черных фабрики Игла. Только они были в нужном
количестве. Об этом я пожалел. Сразу после первой
стирке в машинке сбоку на носке появилась дырка!!!
Спрашивается зачем продавать такое добро и рекомендовать
его? Я доверял вам как омскому предпринимателю,
я доверял вашим сотрудникам. Я готов был заплатить
немного больше, но получить рекомендацию и качественный
товар.
Я с таким же успехом мог бы купить в интернете
дешевле чем у Вас на пробу 5-10 штук и через месяц
докупиться.
Я сильно разочарован, реально это моя последняя офлайн
покупка.
Из плюсов быстрый расчет на кассе и свободная парковка.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем успешных покупок в интернет магазинах.
+ Много брендов!
+ Много товара
+ Безусловно цена!!!
- Не совсем удобно добираться
Вывод: Если взять такси, туда и обратно будет намного дешевле чем купить что то в обычном магазине.