Бригантина

Караоке-ресторан
  • Омск, Фрунзе, 1 к4 — 1 этаж
  • По требованию 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были у вас в заведении 29го января. Ходили по акции от биглиона. Был забронирован столик заранее по телефону. Начнем по порядку. При входе администратора за стойкой не обнаружилось. Администратор, встречающий гостей при входе, это лицо заведения, это тот человек которого гости видят первым. А его нет на месте. Можно сказать что у него нашлись...

Показать целиком

Были у вас в заведении 29го января. Ходили по акции от биглиона. Был забронирован столик заранее по телефону. Начнем по порядку. При входе администратора за стойкой не обнаружилось. Администратор, встречающий гостей при входе, это лицо заведения, это тот человек которого гости видят первым. А его нет на месте. Можно сказать что у него нашлись обязанности в караоке зале, но в таком случае надо кого-либо оставлять за стойкой, чтобы встречали гостей. Пришлось иди в караоке зал и просить бармена, чтобы позвал администратора. Нормально ли это? Нет. В течении пары минут после этого администратор появился и проводил нас за наш столик. Зал красиво украшен, интересный морской дизайн. Кто то в отзывах ниже критикует, не знаю. По мне-довольно интересно. В течении всего вечера была какая то путаница с тем, кто из официанток будет нас обслуживать. Ни одна из них, кстати не представилась. Сперва подошла одна девушка и принесла меню, салат и горячее принесла другая, десерт и кофе принесла снова первая. В заведении на тот момент (столик был забронирован на 20.00) было человек 15, не более. К чему была неразбериха с официантками, мне непонятно. Далее, подача десерта была нарушена. В меню у вас четко прописано, что мороженное молекулярное. На фото видно, что просто обычно. Небольшой минус, но опять же, неприятно. Другие блюда были очень вкусные. Заказывали Море внутри, Язык моря, Благородный корсар и добыча Бартоломью. К ним никаких претензий, приносили быстро, приготовлено вкусно. Ну и самый последний момент, из-за которого оценка - 2 звезды. Счет был на 1440р. Сперва хотел расплатиться картой, но нам сообщили что в данный момент терминал на обслуживании. Ладно, ничего страшного. Это рабочий момент. Оставив в за расчет 1500р сдачу мы так и не дождались. Это было уже дело принципа, ведь мы хотеи оставить чаевые девушке что нас обслуживала. На тот момент в заведении было опять же, не более 20ти посетителей, большинство которых были в караоке зале. Списать отсутствие сдачи на то, что официантка забегалась ну никак нельзя. Мы ждали 15(!!) минут сдачу, после этого я пошел искать администратора и снова его не нашел. Ни в караоке зале, ни на входе его не было. Зато на стойке администратора стояли пустые рюмки из под шотов из бара. Жаль, не догадался сфотографировать. Гости это употребляли и составили на стойку, или администратор-непонятно. Факт в том, что даже это вовремя никто не убрал. Не дождавшись сдачи и не найдя администратора мы покинули ваше заведение. Это надо постараться, что бы таким обслуживанием испортить впечатления от вкусных блюд и красивого интерьера. Или это связано с тем, что мы пришли по скидочному купону? Опять же, загадка. Очень надеюсь, что с персоналом проведут разъяснительную работу.

Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за несвоевременный ответ. Работа над персоналом ведётся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • "В течении всего вечера была какая то путаница с тем, кто из официанток будет нас обслуживать. Ни одна из них, кстати не представилась. Сперва подошла одна девушка и принесла меню, салат и горячее принесла другая, десерт и кофе принесла снова первая. В заведении на тот момент (столик был забронирован на 20.00) было человек 15, не более. К чему была неразбериха с официантками, мне непонятно".

    Со многим согласен, но придираться к тому, что обслуживали разные официанты попахивает словом ЗАКУШАЛИСЬ. Какая разница? Хоть 5 официантов разных.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цитированное вами описывалось лишь для того, чтобы показать, что даже непонятно кому чаевые оставлять в случае хорошего обслуживания.

    "Это было уже дело принципа, ведь мы хотели оставить чаевые девушке что нас обслуживала".

    Видимо не весь отзыв был вами прочитан

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чаще всего официант закрепляется за конкретным заказом. И сдачу расчитывает по R-keeper она же. Даже если подошла другая. На край, если уже так хотелось реально оставить чаевые, можно было попросить позвать ту официантку. Живот заболел у той может, плохо стало) Всякое же может быть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за несвоевременный ответ. Работа над персоналом ведётся.

Загрузка рекламы