- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Обратился в Букетик в первый и думаю, что в последний раз.
Организация работы в Букетике самая худшая из всех цветочных организаций, что видел за последние несколько лет.
Началось всё с заказа:
- долго не выдавали мне мой номер заказа, а после оплаты его почему-то поменяли (итоговый 17720);
- номер карты для оплаты выдали неверный;
-...
Здравствуйте!
Обратился в Букетик в первый и думаю, что в последний раз.
Организация работы в Букетике самая худшая из всех цветочных организаций, что видел за последние несколько лет.
Началось всё с заказа:
- долго не выдавали мне мой номер заказа, а после оплаты его почему-то поменяли (итоговый 17720);
- номер карты для оплаты выдали неверный;
- не сделали подтверждения на мою электронку, хотя я об этом просил (сослались на неверный адрес).
Мой заказ:
- букет №49 на 6 марта, открытка, рафаэлло и позвонить перед доставкой, доставка днем;
- букет №7 на 8 марта, открытка и позвонить перед доставкой, доставка днем;
Всё предельно просто, но... итого:
- 6 марта, седьмой час вечера, звоню узнать, где мой заказ. Ответ: "У нас накладка, у нас много работы". Попытка выяснить все обстоятельства закончилась тем, что мне в ответ бросили трубку. В спешке сделали букет №7, заказанный на другую дату и привезли уже в ночное время (после 19:00).
- 8 марта, седьмой час вечера, звоню узнать, где мой заказ. Ответ: "У нас много работы". Попытка выяснить все обстоятельства закончилась тем, что опять бросили трубку. Одинаково, правда? Привезли букет опять в ночное время, но на этот раз ещё позже. Букет, кстати, не тот, что на сайте. Но при заказе я именно об этом и просил: "чтобы не было подмены цветов в букете!"
Получилось испорченное настроение вместо праздника.
Букетик, вы не умеете работать с клиентом, причём абсолютно. Хамство при общении по телефону недопустимо. Я безмерно разочарован. Заказываю букеты несколько лет, но у вас это сделал впервые.
Один балл за свежие цветы в букете №7.