- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ожидание и реальность…🤷♀️
Едем домой с работы- и принято решение доставки в пользу Бургер Кинг! Заказ на фото1. Почти вместе с нами- приезжает и заказ🤦♀️ который несколько несоответствует нашему заказу…. Фото2
Далее начинается квест- дозвониться до оператора, который принял заявку в работу…
В общем Вашу проблему оперативно- никто не решит… и...
Ожидание и реальность…🤷♀️
Едем домой с работы- и принято решение доставки в пользу Бургер Кинг! Заказ на фото1. Почти вместе с нами- приезжает и заказ🤦♀️ который несколько несоответствует нашему заказу…. Фото2
Далее начинается квест- дозвониться до оператора, который принял заявку в работу…
В общем Вашу проблему оперативно- никто не решит… и вообще интересно- решат ли…
Хотя буду очень настаивать…
P.S. И еще заботливо с заказа сорван бумажный чек🤦♀️
Т.е курьер уже на этапе выдачи заказа- понимал, что перепутал…
Очень интересно, как закончится история заказа…
Рассмотрение занимает 3 рабочих дня🤦♀️
Зачем вновь продолжаете от туда заказывать, если уже был печальный опыт? Череда плохих оценок какая-то получается)
ну тут все очень просто- любит ребенок еду такого плана- да и быстро можно перекусить.
Опять же- здесь не про еду отзыв, а про сервис- где можно заказав на 2000₽ получить заказ на 500
Комментарий скрыт
😂😂😂 это да! Нужно быть более избирательным!👍
Ты более не сможешь ничего писать на фламп, потому что каждый твой коммент будет с таким моим:
Заявляю, что Bad boy- это дочь шлюхи, которая пишет гадости, и крайне трусливое существо. Отказывается пересечься в реале, боится ответить за базар.
Хочу всех проинформировать- что это индивид- трус, ссыкло и клавиатурная пакость. При встрече с ним он будет обоссан(на)
Кто знает любую информацию о нём (ней)- сообщите мне, пожалуйста.
Нам жаль, что наша продукция и сервис оставили у Вас негативные впечатления. Это совсем не тот уровень, к которому мы стремимся. Дайте нам возможность детально разобрать ситуацию и предоставить Вам подробный ответ. Напишите нам любым удобным способом: - В мобильном приложении «БУРГЕР КИНГ» (кнопка «Написать нам»); - В чате на официальном сайте «БУРГЕР КИНГ».
Реф
Просто не понимаю, почему не извиниться перед клиентом сразу,что перепутан заказ? Втюхать чужой и сбежать? Сказочное свинство!
что не понравилось мне! На самом деле цель была получить наш заказ! И я искренне верила, что сейчас разберутся и привезут нам заказанные блюда🤷♀️
На деле все иначе! Просто приняли претензию- и ждите до 3х дней🤦♀️