- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом заведении недели две назад. Очень печально видеть, как качество сервиса неумолимо и стремительно катится вниз. Несмотря на субботний вечер и в связи с этим большое количество посетителей - работало, буквально, полторы кассы. Девушка на той, которая функционировала постоянно, выглядела, как загнанная лошадь. И это, в общем-то,...
Были в этом заведении недели две назад. Очень печально видеть, как качество сервиса неумолимо и стремительно катится вниз. Несмотря на субботний вечер и в связи с этим большое количество посетителей - работало, буквально, полторы кассы. Девушка на той, которая функционировала постоянно, выглядела, как загнанная лошадь. И это, в общем-то, оправдывало её "косяки" практически в каждом заказе. Но она хотя бы старалась и делала все возможное, чтобы выполнять худо-бедно свою работу. Парень со второй кассы регулярно куда-то уходил и, в принципе, никуда особо и на рабочем месте не торопился. Не нужно объяснять, какая в итоге толпа собралась в ожидании того, когда их наконец-то обслужат. При этом на кухне сновала туда-сюда куча сотрудников... А кассир при этом был один (((. Особенно запомнилась окоченевшая девушка, которая раздавала на улице никому не нужные листовки... Вы бы лучше её привлекли к уборке внутри самого помещения. Больше пользы было бы, да и не морозилась бы почем зря. Такого ужаса я нигде не видела. Опущу вопрос о воспитанности не убирающих за собой в зале самообслуживания клиентов... Но тем не менее это не оправдывает те горы мусора, которые скопились на столах и барных стойках. Лично мы три раза просили протереть наш столик, на котором была уйма крошек, и остатки какой-то еды. В итоге, стол протирали сами, благо нашлись влажные салфетки в сумке. Пардон, в уборной, отсутствовала туалетная бумага и жидкое мыло... Мы, конечно, редко заходим в бургер... возможно, вся эта обстановка - это норма для заведения (хотелось бы верить, что нет). В общем, Вам удалось нас удивить и неприятно шокировать...
Всё так уже давно и безнадёжно.
Очень печально (