- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее от меня был положительный отзыв, но сегодняшний день все поменял. На мойку я записалась заранее на 9.00. Приехала к этому времени, но сказали ждать. И я ждала. Ворота мне открыли только в 9.30. Смысл тогда предварительной записи я не понимаю.. ребята, если не справляетесь со своей работой, зачем записываете тогда? У всех могут быть какие то...
Ранее от меня был положительный отзыв, но сегодняшний день все поменял. На мойку я записалась заранее на 9.00. Приехала к этому времени, но сказали ждать. И я ждала. Ворота мне открыли только в 9.30. Смысл тогда предварительной записи я не понимаю.. ребята, если не справляетесь со своей работой, зачем записываете тогда? У всех могут быть какие то планы, дела.. а вы очень не пунктуальны, ладно 5-10 минут подождать, но полчаса - это уже слишком!
Неудобно, что у вас только наличный расчёт, чек не дают. А на дворе 21 век.. вы о безналичном расчёте и терминалах что нибудь слышали?
Раньше мойка кузова с сушкой занимала где то 40 минут, сегодня же мою машину мыли 1 час и 10 минут! Очень, очень долго, ребята!
Знаете, и это ещё не все. Самое интересное впереди. Когда мне передали ключи от машины, я была в шоке, что брелок от сигнализации треснутый. Уточню, чтоб было понимание, что машина заводится с кнопки. Задала вопрос хозяйке: "почему испортили брелок?" Она, в свою очередь, начала оправдываться, что это не она сделала и ушла выяснять у своих рабочих. Тем временем я глушу машину, ставлю ее на сигнализацию, а она не ставится! Получается, что они мне полностью сломали брелок от сигнализации, что я даже ничего с ним сделать не могу. Он вобще не реагирует на мои команды. Вернулись рабочие с хозяйкой и каждый утверждал, что они ничего не ломали. Я говорю, как так то?? Я ведь приехала с нормальным брелком и с рабочей сигнализацией и после вашей мойки у меня все сломалось и ничего не работает! Долго и упорно мы спорили, мне доказывали, что это я с таким брелком приехала и все, а они такие хорошие! Вот! Представляете! Меня к такой наглости никто не готовил, я так была на них зла, что сломала им пластиковую тарелку! Уж, простите. Мне кажется, что эти люди совсем не заморачиваются, что клиент прав. Упорно защищают свою позицию, не пытаясь как то прийти к компромиссу и банально извиниться за сложившуюся ситуацию.
Собралась я уже уезжать, завожу машину, а она не заводится.. ну думаю, супер! Ещё и машина брелок не воспринимает, думаю окончательно его добили! Идёт хозяйка и говорит: "извините, это не ваши ключи, вот ваши". Вернули мой целый брелок! В общем, перепутали они!! Да, вот так испортили мне субботнее утро!
Ребята, если у вас проблемы с памятью, клейте наклейки, подписывайте как то ключи, чтобы не было таких ситуаций! Так вы себя обезопасите и не будете терять своих клиентов! Я вот больше не приеду к вам!
А Вы не видели, что это не Ваш брелок?)) Что подали, то и взяли?
сложно различить, что они разные, когда с виду оказались одинаковыми... я и подумать не могла, что такая путаница может произойти с брелками😬
Комментарий скрыт
ага и ещё какая, нервы мне потрепали 😤
Это был розыгрыш)))
вам смешно, а я вот до сих пор об этом вспоминаю с жутью
А что несколько машин можно открывать одним брелком? Я всегда думала, что у каждой машины свой индивидуальный брелок))
все правильно вы думаете, у каждой свой брелок)
Я не правильно прочитала отзыв ваш. Подумала, что вы открыли и завели свою машину чужим каким-то брелком))
хорошо, что вы разобрались 😊
Комментарий скрыт
да да, было бы ещё смешнее, если бы чужой ключ мне подошёл ))