- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
В высшей степени недовольна работником вашего филиала. Сегодня , 7.10.23 в 11 -13 .трек 14 73076396
1. Зашли стол завален коробками. Мне расположиться негде. Только после вопроса " Это что все занято и кем? "". Коробки убрал.
2. Оформил , говорит идите . Говорю: Коробка не заклеена, на ней чужие реквизиты везде ". Ответ : Я сам все сделаю....
В высшей степени недовольна работником вашего филиала. Сегодня , 7.10.23 в 11 -13 .трек 14 73076396
1. Зашли стол завален коробками. Мне расположиться негде. Только после вопроса " Это что все занято и кем? "". Коробки убрал.
2. Оформил , говорит идите . Говорю: Коробка не заклеена, на ней чужие реквизиты везде ". Ответ : Я сам все сделаю.
Вернулась с пол дороги. Как можно бросать не заклеенную коробку, не оформленную до конца на моих глазах тк он не налепил реквизиты и не убрал со стола?
Вернулась, заклеила сама скотчем , тк сотрудник был занят уже с другой клиенткой , заматывал ей ящик. ЖДУ. Начал ее оформлять, не выдерживаю: Может все же вы закончите с нами и я уйду спокойно? " Распечатал реквизиты , вышел наклеил и наконец унес.
Что ему мешало раньше это сделать , оформить все как положено в моем присутствии: заклеить, налепить реквизиты ?????
А потом доказывай, что там был плед и новые беспроводные наушники Да ? Такая не радивость и бескультурье обслуживания . И судя по отзывам ничего не меняется в работе этого сотрудника.
Две посылки , а если перепутает , что куда ? Мне теперь подпрыгивать пока посылка не придет и придет ли в той комплектации? Ему стол из-за стойки не видно, где лежать посылки не закрытые . Пришла другая клиентка тут же . Он уходит искать ящик на долго. Жесть.
Фото из вацапа ,переписка с братом о вещах, которые высылаю. Сейчас 12-30 статус не изменен
Добрый день! Спасибо, что сообщили о проблеме. Передала информацию руководству офиса для проверки работы сотрудника и дальнейшей проработки всех указанных недочетов. Искренне надеюсь, что в будущем у Вас останутся только положительные впечатления.
В качестве извинений за доставленные волнения хотела бы предложить Вам промокод на 300 бонусных баллов...
Добрый день! Спасибо, что сообщили о проблеме. Передала информацию руководству офиса для проверки работы сотрудника и дальнейшей проработки всех указанных недочетов. Искренне надеюсь, что в будущем у Вас останутся только положительные впечатления.
В качестве извинений за доставленные волнения хотела бы предложить Вам промокод на 300 бонусных баллов на следующие посылки. 1 балл = 1 рубль. Баллы можно использовать при оплате заказа в офисе компании при условии, что Вы являетесь плательщиком по накладной, и у Вас подключен CDEK ID. Подскажите, пожалуйста, будет ли актуально такое предложение?
Добрый день! Спасибо, что сообщили о проблеме. Передала информацию руководству офиса для проверки работы сотрудника и дальнейшей проработки всех указанных недочетов. Искренне надеюсь, что в будущем у Вас останутся только положительные впечатления.
В качестве извинений за доставленные волнения хотела бы предложить Вам промокод на 300 бонусных баллов на следующие посылки. 1 балл = 1 рубль. Баллы можно использовать при оплате заказа в офисе компании при условии, что Вы являетесь плательщиком по накладной, и у Вас подключен CDEK ID. Подскажите, пожалуйста, будет ли актуально такое предложение?
Спасибо! Хорошо, что вы правильно все понимаете и реагируйте. Я приму ваше бонусное предложение и подключу I D.
Отлично! Для подключения данного сервиса необходимо один раз посетить любой удобный для Вас офис с паспортом. Сервис также можно подключить через «Тинькофф» на нашем сайте: https://www.cdek.ru/ru/cdekid...
После подключения вернитесь к нам с обратной связью, пожалуйста, чтобы мы активировали промокод.