- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила по телефону из 2ГИС.
(Путевку дали в другой сад, но после того, как посмотрела наш сад, решила, что хочу понять, какие вокруг дома ещё есть сады. И если что, поменять сад)
Разговаривала я так поняла с заведующей (мне не представились), изъяснила просьбу: хочу прийти посмотреть ваш сад.
Заведующая ответила в весьма недружественной...
Позвонила по телефону из 2ГИС.
(Путевку дали в другой сад, но после того, как посмотрела наш сад, решила, что хочу понять, какие вокруг дома ещё есть сады. И если что, поменять сад)
Разговаривала я так поняла с заведующей (мне не представились), изъяснила просьбу: хочу прийти посмотреть ваш сад.
Заведующая ответила в весьма недружественной возмущённой форме: экскурсий не устраиваем. У меня 300 проступающих, я что должна каждому экскурсии проводить! Идите заявление пишите, если хотите к нам.
Думаю все, что касается детей, беспокойства родителей должно решаться в другой форме, более чуткой и сопереживающей. Чего в этом человеке я не увидела, очень жаль.
Вопрос к нашей системе тоже. Как вообще выбирать сады, если «экскурсий не проводим»? Собирать субъективные отзывы от соседей, знакомых, первых встречных? Когда можно просто прийти и посмотреть?
Все таки детский сад – это то место, где ребёнок проводит большую часть дня. И родителям не все равно, где именно он будет находиться, и кто будет окружать его.
Здравствуйте 🙂
Как я вас понимаю! Сама недавно выбирала частный сад и была в недоумении от того, как недружественно общается персонал по телефону (другие детские сады, не этот).
Действительно, как родителям выбрать сад, когда элементарно нельзя убедиться в наилучших условиях!? 🧐
Для детей ведь, всё самое лучшее!
здравствуйте) 😇
Спасибо за ваш комментарий и поддержку!
Удивило в вашей истории, что вам в частном детском саду попались недружественные работники 🤭 чего тогда ждать от муниципальных!
кто ищет - тот всегда найдёт 🙂
Мы нашли свой садик и лучших воспитателей, просто потрясающих и добродушных 👍🏼