- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обходите эту шарагу стороной. Специалисты полный НОЛЬ, искали причину троения двигателя, сослались на дроссель, свечи, катушки, все подряд, разобрали дросель механический мурыжили его пол дня....деньги взяли - результата ноль, как троила так и троит. Звонишь, а они говорят: Вот причину нашли, чтобы делать комплексно диагностику это стоит 8000 руб и...
Обходите эту шарагу стороной. Специалисты полный НОЛЬ, искали причину троения двигателя, сослались на дроссель, свечи, катушки, все подряд, разобрали дросель механический мурыжили его пол дня....деньги взяли - результата ноль, как троила так и троит. Звонишь, а они говорят: Вот причину нашли, чтобы делать комплексно диагностику это стоит 8000 руб и 2 дня работы. Заехал в нормальный сервис, нашли за 15 МИНУТ КАРЛ! причину подсоса воздуха в форсунке двигателя (пропуск между колечек). Заменили - машина полетела!
До этого делал другую машину у их же горе электрика, такого специалиста еще поискать надо, абсолютно безграмотный, разводящий на деньги мелочный человечек....
Здравствуйте Антон, или Андрей, странно часто менять имена и фамилии в соцсетях.
Объясню читателем ситуацию. Микроавтобус Форд с кустарно установленным японским ДВС, наверно в очень домашних условиях, куча грязных проводов, слабый вольтаж на катушки зажигания, одна катушка не рабочая, заклинивший дроссель, открывающейся на половину, не рабочий...
Здравствуйте Антон, или Андрей, странно часто менять имена и фамилии в соцсетях.
Объясню читателем ситуацию. Микроавтобус Форд с кустарно установленным японским ДВС, наверно в очень домашних условиях, куча грязных проводов, слабый вольтаж на катушки зажигания, одна катушка не рабочая, заклинивший дроссель, открывающейся на половину, не рабочий диагностический разъём obd2. Востанавливать проводку, а это от щитка приборов и вся "подкапотка" работа электрика на 2-3 дня и 8000 по стоимости, кстати, при установке данного ДВС стандартно, даже в гаражным условиях 20000 р. То есть ход ремонта происходил по настоянию владельца машины, каждый шаг с его согласия. Отремонтировали дроссель, заменили катушку. Хотели УЗ почистить форсунки, естественно поменяв уплотнительные кольца, и! клиент отказался, думаю потому, что машина заработала, по крайней мере все цилиндры. Прокатившись с его водителем проблем не увидели, водитель позвонил владельцу (автору) тот разрешил рассчитаться за работу. В сумме 1800р. На следующий день сообщение в ВК, что машина опять ведёт себя не логично, и подъехать он отказывается, требую назад деньги, если нет, обещал написать этот отзыв. Мелкий шантажист.
Здравствуйте Антон, или Андрей, странно часто менять имена и фамилии в соцсетях.
Объясню читателем ситуацию. Микроавтобус Форд с кустарно установленным японским ДВС, наверно в очень домашних условиях, куча грязных проводов, слабый вольтаж на катушки зажигания, одна катушка не рабочая, заклинивший дроссель, открывающейся на половину, не рабочий диагностический разъём obd2. Востанавливать проводку, а это от щитка приборов и вся "подкапотка" работа электрика на 2-3 дня и 8000 по стоимости, кстати, при установке данного ДВС стандартно, даже в гаражным условиях 20000 р. То есть ход ремонта происходил по настоянию владельца машины, каждый шаг с его согласия. Отремонтировали дроссель, заменили катушку. Хотели УЗ почистить форсунки, естественно поменяв уплотнительные кольца, и! клиент отказался, думаю потому, что машина заработала, по крайней мере все цилиндры. Прокатившись с его водителем проблем не увидели, водитель позвонил владельцу (автору) тот разрешил рассчитаться за работу. В сумме 1800р. На следующий день сообщение в ВК, что машина опять ведёт себя не логично, и подъехать он отказывается, требую назад деньги, если нет, обещал написать этот отзыв. Мелкий шантажист.
Мелочный не адекватный во всем человек, являющийся владельцем Еврозапчасть на Потанина.
Совершенно не разбирается в ЗП и в устройстве авто, Обходите эту контору стороной, Вас обманут.
Заказывайте ЗЧ у нас, мы подберём идеальный цена - качество вариант. И дешевле чем в Экзисте.
Не плачь Дениска вашим кривым рукам это не поможет. Во первых ТЫ не являлся клиентом компании, поэтому не стоит делать выводы о нас, а я по стечению обстоятельств случайно попал в ваш "ГАРАЖ", о чем уже пожалел 100 раз.
Желчь полез, а это говорит о многом, вместо признания ошибки и косяков в ответ - поливание грязью. Спустя 20 минут после того как авто выехал с сервиса был звонок "Автомобиль как троит так и продолжает, результата нет" (Скажу что причиной обращения в сервис было именно троение ДВС)
СТО уровня 90х годов, работают на старом оборудовании. Денис специалист никакой, а уж в карбюраторах подавно, лезет туда куда не знает сам, кроме Вазовских делать не умеет ничего. Заставил покупать дорогие запчасти в которых потребности не было ВООБЩЕ, причину не настроенного карбюратора на другом автомобиле найти так и не смог, зато благодаря его советам потрачено впустую около 8000 рублей. Ценник после посещения их электрика увеличивается в геометрической прогрессии.
P.S. Что говорить, если работяга этой компании ставит на место горе руководителей?? Оказался свидетелем, как электрик их нанятый сотрудник, говорил о том как будет работать и что делать, а что не делать, а хозяева молча стояли перед клиентом хлопали ресницами))) Никогда не писал отзывы нигде, но это чудо контора заставила это сделать))