- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записала заранее по телефону на вакцинацию себя и мужа. Врач и медсестра, ставившая вакцину, приятные и доброжелательные, врач ответила на все вопросы, медсестра дала подробные инструкции.
Но вот в регистратуре испортили настроение на ровном месте. Сотрудник увидев, что я взяла только 1 талон в терминале, отодвинула второй паспорт со словами, что...
Записала заранее по телефону на вакцинацию себя и мужа. Врач и медсестра, ставившая вакцину, приятные и доброжелательные, врач ответила на все вопросы, медсестра дала подробные инструкции.
Но вот в регистратуре испортили настроение на ровном месте. Сотрудник увидев, что я взяла только 1 талон в терминале, отодвинула второй паспорт со словами, что на каждого человека нужно брать отдельный талон. То есть по её мнению мы выждали 20 минутную очередь и теперь нужно идти брать ещё талон и сидеть в очереди ещё полчаса??!!! А ещё очередь в кабинеты и вместо быстрого семейного визита, наше пребывание затянется ещё на 30 минут?? Да, мы не знали о ваших правилах, в других центрах по 1 талону регистрировать могут и двух пациентов! Это ведь не приём врача, а всего лишь оплата услуги! Вместо того, чтобы предупредить на будущее о ваших правилах и спокойно принять оплату за 2 человек, регистратор начала рассказывать, что сама везде берет по 2 талона и везде в клиниках так!!! Почему мы это должны выслушивать, где корректное общение и желание помочь, а не создать проблему??!
Дальше она начала искать нашу запись, но не нашла её ни по паспорту мужа, ни по моему паспорту. И все это в грубой форме, на повышенных тонах, отодвигая паспорта, мол вопрос закрыт, уходите. Я уже начала сомневаться в своей адекватности, начала искать исходящие звонки в телефоне, думая, что я ошиблась клиникой и вообще нитуда записалась. Потом она куда-то позвонила, что-то уточнила и начала принимать от нас оплату. В завершении ни до свидания, ничего. Противно от работы таких сотрудников!!!
Надеюсь мне дадут обратную связь и объяснят, по какой причине мы должны были терпеть такой диалог и в чем наша то ошибка??!! То что у вас нужно брать 2 талона в терминале, уже понятно, иначе ваших сотрудников легко вывести из себя и они не шибко хотят идти навстречу клиенту.
Хочу понять, как работает запись на вакцинацию? Чтобы при втором визите не позволить испортить себе настроение!!! Кто из ваших сотрудников не донёс верно информацию? Приходить на вакцинацию можно без записи в рабочие часы или нас неверно записали, и запись затерялась? Ну а если даже можно придти без записи, почему ваша регистраторша не сказала, что нет проблемы и эту запись не нужно искать и тыкать мне, что её нет?? Максимально простая ситуация, казалось бы, из которой для клиентов сделали проблему!
Малвен, добрый день!
Благодарим Вас за подробный отзыв о посещении нашей клиники. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с сотрудником регистратуры оказался негативным.
При оформлении в регистратуре возможно использовать два удобных варианта оформления:
Оптимальный вариант: возьмите отдельный талон на каждого члена семьи через терминал....
Малвен, добрый день!
Благодарим Вас за подробный отзыв о посещении нашей клиники. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с сотрудником регистратуры оказался негативным.
При оформлении в регистратуре возможно использовать два удобных варианта оформления:
Оптимальный вариант: возьмите отдельный талон на каждого члена семьи через терминал. Это позволит нашим специалистам оформить документы для всех членов семьи одновременно в разных окнах, значительно сокращая общее время ожидания.
Альтернативный вариант: при наличии одного талона также возможно оформление всей семьи. В этом случае регистрация будет производиться последовательно в порядке живой очереди через одно окно.
Мы не оправдываем грубое поведение нашего сотрудника. Такое отношение к пациентам недопустимо и противоречит нашим стандартам обслуживания.
Будут приняты дисциплинарные меры в отношении сотрудника.
Хорошего Вам дня. Здоровья Вам и Вашим близким!